Порядок рассмотрения обращений граждан
Личный прием граждан проводится начальником Управления социальной защиты населения по Березовскому району, его заместителем по месту нахождения или с выездом в другую территорию, в соответствии с графиком, который утверждается приказом Управления.
Поступившие обращения граждан регистрируются в учетных карточках, журналах обращения граждан Управления. Срок рассмотрения обращений граждан – до 30 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления социальной защиты населения по Березовскому району, направляются специалистом в 7-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
Ответственное лицо за организацию приема обращений граждан – старший инспектор организационного отдела Галанскова Ирина Александровна, телефон 8(34674) 2-29-39.
Адрес приемной для обращений: п. Березово, ул. Астраханцева, д.54, каб. 110
Электронная почта:berkszn@berezovo.wsnet.ru
Телефон для справок: 8(34674) 2-29-39.
График приема граждан в Управлении социальной защиты населения по Березовскому району
Начальник управления Антоненко Ирина Леонидовна |
каб. № 114 |
понедельник |
с 17.00 до 19.00 |
Заместитель начальника Фром Инга Вальдемаровна |
каб. № 115 |
понедельник |
с 17.00 до 19.00 |
Анализ обращений граждан
за 1 квартал 2013 года
В течение 1 квартала 2013 года поступило 8 обращений от граждан Березовского района (в период с 01 января по 31 марта 2012 года - 11 обращений), в том числе:
Адресат |
Количество обращений в 2012 году |
Количество обращений в 1 квартале 2013 года |
Губернатор Югры |
19 |
3 |
Депсоцразвития Югры |
6 |
0 |
Президент РФ |
1 |
2 |
Депутаты Тюменской обл. Думы |
3 |
2 |
Администрация района |
4 |
1 |
Итого: |
33 (2011 г. – 43) |
8 (АППГ-11) |
Тематика обращений:
|
Губернатор |
ДСР |
Президент |
Депутаты |
Администрация (другие организации) |
|||||
2012 |
1 кв. 2013 |
2012 |
1 кв. 2013 |
2012 |
1 кв. 2013 |
2012 |
1 кв. 2013 |
2012 |
1 кв. 2013 |
|
Жилищные вопросы |
7 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
МСП |
7 |
1 |
4 |
|
|
|
3 |
1 |
3 |
|
Материальная помощь |
3 |
|
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
Здравоохранение |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обслуживание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Из общего числа обращений – вопросы социальной защиты населения составляют 50% или 4 человека (в 2012 году - 18 %, 2 чел.).
2 обращения (или 25% от общего числа) - по жилищным вопросам, 1 обращение – по вопросу здравоохранения, 1 обращение – по вопросу предпринимательской деятельности.
Анализ обращений в вышестоящие органы
Населенный пункт |
Общее количество обращений (% от общего числа обращений) |
из них вопросы социальной защиты населения |
Тематика обращений по вопросам социальной защиты |
п.Игрим |
4(50%) |
1 |
Оказание ЕП - 1, |
п.Березово |
3 (38%) |
2 |
МСП семьям с детьми – 1, социальное обслуживание – 1 |
п.Саранпауль |
1 (12%) |
1 |
компенсация расходов по ЖКУ – 1 |
ИТОГО: |
8 |
4 |
|
Результативность рассмотрения обращений граждан в Управление:
- 80% были даны разъяснении (2012 год – 61%);
- в 2% случаев вопрос решен положительно (2012 год – 31%),
- в 1% случаев в просьбе отказано (2012 год – 6%).
По категориям заявителей, от общего количества обратившихся:
- 14% составляют федеральные льготополучатели (в 2012 – 18%),
- 16% - региональные льготополучатели (в 2012 – 21%),
- 32 % - малообеспеченные граждане (в 2012 –15%),
- 68% - граждане, не относящиеся к льготной категории (в 2012 – 44%).
Самыми актуальными вопросами для населения продолжают оставаться:
- оказание государственной социальной помощи, единовременной помощи –40% от общего количества обращений (в 2012 году-46%);
- предоставление мер социальной поддержки – 18% (2012 год – 14%);
- выплата пособий гражданам, имеющим детей – 4% (в 2012 году –13%);
Доля обращений, не относящихся к компетенции Управления СЗН (жилищные, пенсионные вопросы, трудоустройство) составляет 6% (в 2012 – 9%).
Анализ обращений граждан
за 2 квартал 2013 года
В течение 2 квартала 2013 года поступило 4 обращения от граждан Березовского района (в период с 01 апреля по 30 июня 2012 года - 7 обращений), в том числе:
Адресат |
Количество обращений в 2012 году |
Количество обращений во 2 квартале 2013 года |
Губернатор Югры |
19 |
0 |
Депсоцразвития Югры |
6 |
1 |
Президент РФ |
1 |
2 |
Депутаты Тюменской обл. Думы |
3 |
0 |
Администрация района |
4 |
1 |
Итого: |
33 (2011 г. – 43) |
4 (АППГ-7) |
Тематика обращений:
|
Губернатор |
ДСР |
Президент |
Депутат |
Администрация (другие организации) |
|||||
2012 |
2 кв. 2013 |
2012 |
2 кв. 2013 |
2012 |
2 кв. 2013 |
2012 |
2 кв. 2013 |
2012 |
2 кв. 2013 |
|
Жилищные вопросы |
7 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
МСП |
7 |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
3 |
|
Материальная помощь |
3 |
|
2 |
|
|
|
|
|
1 |
|
Здравоохранение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обслуживание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
1 |
Из общего числа обращений – вопросы социальной защиты населения составляют 75% или 3 человека (в 2012 году - 100 %, 7 чел.).
1 обращение (или 25% от общего числа) - по жилищному вопросу.
Анализ обращений в вышестоящие органы
Населенный пункт |
Общее количество обращений (% от общего числа обращений) |
из них вопросы социальной защиты населения |
Тематика обращений по вопросам социальной защиты |
п.Березово |
3 (75%) |
3 |
МСП семьям с детьми – 1, социальное обслуживание – 2 |
п.Хулимсунт |
1 (25%) |
1 |
присвоение звания «Ветеран труда» – 1 |
ИТОГО: |
4 |
4 |
|
Результативность рассмотрения обращений граждан в Управление:
- 65% были даны разъяснения (2012 год – 60%);
- в 22% случаев вопрос решен положительно (2012 год – 26%);
- в 11% случаев в просьбе отказано (2012 год – 13%).
По категориям заявителей, от общего количества обратившихся:
- 11% составляют федеральные льготополучатели (в 2012 – 11%),
- 36% - региональные льготополучатели (в 2012 – 23%),
- 11 % - малообеспеченные граждане (в 2012 –16%),
- 22% - граждан, не относящиеся к льготной категории (в 2012 – 16%).
Актуальные вопросы:
- предоставление мер социальной поддержки – 30% (2012 год – 35%);
- оказание государственной социальной помощи, единовременной помощи –16% от общего количества обращений (в 2012 году-30%);
- выплата пособий гражданам, имеющим детей – 13% (в 2012 году –5%);
Доля обращений, не относящихся к компетенции Управления СЗН (жилищные, пенсионные вопросы, трудоустройство) составляет 2% (в 2012 – 11%). (обращ гр)