10 августа 2017
«Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион - Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/

Для кого создана «Книга предложений»?

«Книга предложений» создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион - Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

Как работает «Книга предложений»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего Вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки - не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион - Югра» у Вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?

Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:
•    образование;
•    транспорт;
•    здравоохранение;
•    благоустройство территории;
•    культура;
•    связь;
•    жилищно-коммунальный комплекс;
•    социальная защита, опека, попечительство;
•    дорожное хозяйство;
•    физкультура, спорт;
•    охрана окружающей среды:
•    формирование экологической культуры;
•    сфера обслуживания;
•    сфера услуг, частный бизнес;
•    НКО - общественно полезные услуги.
Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?
•    Доступность - возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.
•    Оперативность - Вы получаете ответ в течение 10 дней.
•    Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.
•    Открытость - все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион - Югра».