Уважаемые
руководители лечебно-профилактических учреждений, страхователи!
Доводим до Вас следующую информацию:
С июля 2017 года вступают в силу статьи 1 Федеральный закон от 1 мая 2017 г. № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 86-ФЗ), в части перехода на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документооборота.
Преимущества внедрения электронного листка нетрудоспособности:
Для лечебных учреждений:
-Уменьшение временных затрат на оформление листка нетрудоспособности.
-Снижение затрат на организацию учета и хранение бланков.
-Автоматическое формирование статистической отчётности и документации
Для страхователей:
-Исключение переоформления листка нетрудоспособности при обнаружении ошибок и при потере.
-Выплата гарантирована и не зависит от положения страхователя.
- Оперативное получение пособия выбранным способом.
- Сведения в личном кабинете о выданных листках, выплаченных пособиях, других услугах Фонда.