Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Опубликован рейтинг качества оказания государственных услуг Росреестра


21.11.2017

Опубликован рейтинг качества оказания государственных услуг Росреестра

11 позицию из 81 занимает Росреестр Югры в рейтинге качества оказания государственных услуг среди территориальных органов в субъектах Российской Федерации.

Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, при расчете рейтинга Росреестр оценивает 30 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах и другие показатели.

Лучшие позиции достигнуты Управлением по нескольким показателям. Один из них – организация предоставления госуслуг через МФЦ по государственной регистрации, который в среднем по России составляет 69,6%, в Югре – 83,9 %. Доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав составила 3,66 % при среднем общероссийском показателе 5,45 %, доля отказов – 0,59 % при общероссийском показателе 1,07 %. Доля приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры равна 14,59 %, отказов – 5,36 %. По России эти цифры составляют 18,7 % и 11,6 % соответственно. Активно внедряется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): доля ответов на запросы, полученные в электронном виде, составляет 63,7 % при установленном показателе
50 %.

«Мы рассматриваем рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан. Резерв повышения эффективности предоставления государственных услуг мы видим в совершенствования взаимодействия Управления с региональными и муниципальными властями, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев. - Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности мероприятий «дорожной карты» Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг».

Система мониторинга качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре


Категория: Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра и картографии

Возврат к списку