Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных НПА

Внедрение института оценки регулирующего воздействия – инициатива Правительства Российской Федерации, направленная на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,  ограничение избыточного регулирования в экономике.

Норма по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативно - правовых актов, затрагивающих  вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на уровне муниципальных образований, вводится с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьями 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов».

Что такое оценка регулирующего воздействия?

Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) – это анализ проекта муниципального правового акта.

Зачем нужна оценка?

Оценка регулирующего воздействия проектов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Кто инициирует проведение?

Оценка проводится по инициативе разработчика нормативно-правового акта.

Критерии оценки?

Набор параметров определяется по каждому проекту акта индивидуально. Но обязательно оценивается, достигается ли цель разработчика в случае принятия правового акта, выявляются несоответствия или пробелы в правовом акте, дополнительные издержки бюджета, насколько меняются условия деятельности для тех, кто попадет под действие проекта акта. В случае если предварительные результаты оценки обнаруживают несущественное негативное влияние, экспертами будут оцениваться экономические результаты деятельности предпринимателей в связи с принятием рассматриваемого правового акта.

Кто проводит ОРВ?

Разработчик правового акта в ходе предварительной проверки  устанавливает, относится ли проект к актам, которые требуют подготовки заключения. Также выявляется, содержит ли он «новое» правовое регулирование, которое может привести к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам. 
Если в ходе предварительного анализа устанавливается необходимость проведения углубленной оценки регулирующего воздействия, разработчик инициирует проведение публичных консультаций.

Что такое публичные консультации?

Публичные консультации организуются разработчиком проекта с целью собрать информацию и мнение заинтересованных организаций, которые обладают актуальными практическими знаниями в рассматриваемой области.

Публичные консультации организуются путем размещения проект акта и перечня вопросов по нему на официальном сайте муниципального образования. 
Задача разработчика  при проведении публичных консультаций заключается в том, чтобы собрать максимальное количество мнений об акте.

Публичные консультации не проводятся, когда решение по проекту акта принимается по результатам предварительной экспертизы. Т.е. определяется, что проведение ОРВ не нужно, либо устанавливается, что новое регулирование не приведет к негативным последствиям.

Результаты проведения ОРВ?

Результатом проведения ОРВ является сводный отчет и заключение, в которых указывается, соответствуют ли предлагаемые в акте решения поставленным задачам,  нет ли дублирующих или противоречащих пунктов акта другим актам в данной области, насколько понятны и корректны формулировки, выводы об эффекте принимаемого акта для отрасли/граждан, степени обоснованности нагрузки на бизнес (как административной, так и финансовой).

Мнение бизнеса является важной составляющей при подготовке сводного отчета и заключения об оценке регулирующего воздействия нормативно – правового акта.

Администрация района предлагает бизнесу активно участвовать в публичных консультациях через официальный сайт, электронную почту и факсимильную связь».


Контакты

Уполномоченным органом по внедрению  и  проведению в Березовском районе ОРВ является комитет по экономической политике администрации Березовского района.

Адрес: ул. Астраханцева, 54, п. Березово, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628140
Телефон: 8 (34674) 2-28-60 (каб. 409).

Комитет по экономической политике администрации района

  Председатель комитета

Осколкова Светлана Васильевна

8 (34674)  2-16-13

OskolkovaSV@berezovo.ru

Заместитель председателя комитета

Бабий Наталья Викторовна

8 (34674) 2-29-13

komecon@berezovo.ru



Отдел инвестиций и управления проектами

Заведующий отделом

Безряднова Юлия Сергеевна

8 (34674) 2-28-60

BezrjadnovaJuS@berezovo.ru

Специалисты отдела

Винокурова Марина Владимировна

8 (34674) 2-28-60

VinokurovaMV@berezovo.ru

Скок Юлия Владимировна

8 (34674) 2-28-60

Skok@berezovo.ru

Вакансии города Фотогалерея Виртуальная приемная Интернет-приемная единый телефон спасения 112 Муниципальное образование городское поселение Березово

АФИША

Озеро Героев