При ликвидации негосударственных организаций документы передаются ликвидационной комиссией, конкурсным управляющим на хранение в соответствующий государственный, муниципальный архив (по территориальной принадлежности) по договору (часть 10 статьи 23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).
См. комментарии к ч. 10 ст. 23 Федерального закона № 125-ФЗ.
Ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Справочник местонахождения документов ликвидированных предприятий можно посмотреть по этой ссылке
Адреса и контактные телефоны архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры можно найти по этой ссылке