Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Подготовьте документы заблаговременно


06.06.2016

Подготовьте документы заблаговременно

Управление Пенсионного фонда РФ в Березовском районе Ханты-Мансийскому автономному округу – Югры продолжает активно проводить заблаговременную работу с застрахованными лицами, выходящими на пенсию в ближайшее время. Кроме этого, в рамках реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту, Управление организует работу со страхователями Березовского района по предоставлению в органы ПФР электронных образов правоустанавливающих документов на своих работников за один год до возникновения права на установление страховой пенсии по старости.

   Напоминаем, целью заблаговременной работы является обеспечение достоверности и полноты учета территориальными органами Пенсионного фонда сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий. При этом заблаговременная работа в отношении конкретного застрахованного лица должна быть завершена не менее, чем за месяц до наступления права на установление страховой пенсии. Поэтому макет выплатных дел желательно подготовить за 6 -12 месяцев до предполагаемой даты выхода на пенсию.

Одной из главных задач Управления ПФР в Березовском районе является наиболее полный охват лиц, приобретающих право на страховую пенсию в 2016-2017 гг. Специалисты Управления проводят проверку правильности и полноты оформления документов о трудовом стаже за все периоды трудовой деятельности (в том числе о стаже на соответствующих видах работ), оказывают помощь в запросе тех или иных недостающих документов. В необходимых случаях специалисты консультируют обратившихся граждан о том, какие сведения о страховом стаже требуют уточнения, какие необходимо документы представить дополнительно и т.д.

Для своевременного выхода на пенсию и ее назначения рекомендуется представить на проверку в Управление ПФР по месту жительства следующие документы: паспорт, трудовую книжку, СНИЛС, справки о стаже работы, справки о характере льготной работы для назначения досрочных пенсий, военный билет (для мужчин), свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, диплом об очном образовании, справку о заработной плате и другие, необходимые для назначения пенсии документы (оригиналы и копии (отсканированные копии на электронном носителе).

Что надо самостоятельно проверить и подготовить:

1.      Проверьте трудовую книжку

Внимательно просмотрите, нет ли в трудовой книжке помарок, подчисток, хорошо ли читаются записи, в том числе в печатях при увольнении, имеется ли отметка об изменении фамилии (если менялась), заверены ли печатью исправления.

Все записи в трудовой книжке должны быть занесены с обязательным указанием основания их внесения.

2.      Соберите документы, подтверждающие стаж и заработок

Если в трудовой книжке нет подтверждающих стаж записей, то в первую очередь обратитесь именно в ту организацию, где Вы работали, или к ее правопреемнику. Если же предприятие прекратило свое существование, то следует обратиться в вышестоящую организацию или в архив


Возврат к списку