Начальник организационного отдела (главный бухгалтер) (категория
«руководители», группа «главные») - 1 единица.
Главный специалист организационного отдела (экономист)
(категория «специалисты», группа «старшие») - 1 единица.
Главный специалист-эксперт отдела реализации социальных программ
(категория «специалисты», группа «старшие») - 1 единица;
Главный специалист отдела реализации социальных программ (категория
«специалисты», группа «старшие») - 1 единица;
Ведущий специалист отдела реализации социальных программ (категория «специалисты», группа «старшие») - 1 единица.
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы:
По образованию: высшее профессиональное образование;
На главные должности гражданской службы: стаж государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
На старшие должности: без предъявления требований к стажу;
Категория «руководители» группа «главные»
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда, делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; технологии эффективного общения; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; принципов служебного поведения, запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления. Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, руководства структурными подразделениями, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы структурных подразделений, определения объема деятельности служащих, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
Категория «специалисты» группа «старшие»
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устава(Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; Служебного распорядка Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Профессиональные навыки: реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; анализа и прогнозирования деятельности; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; систематического повышения профессиональных знаний; этики делового письма; подготовки документов на высоком стилистическом уровне; использования опыта и мнения коллег; подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов и законодательства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры по направлению деятельности структурного подразделения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно- телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы: Для граждан:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
- копию документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присуждении ученой степени, ученого звания (при наличии);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001 -ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6) другие документы и материалы, которые, по мнению гражданского служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
1) заявление;
2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667- р, с приложением фотографии.
Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Депсоцразвития Югры:
1) заявление.
Прием документов на конкурс осуществляется в течение 21 дня с даты опубликования данного объявления по адресу: п. Березово, ул. Сенькина, д. 20, каб. 8, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), телефон для справок 8 (34674) 2-24-55;
Предполагаемая дата проведения конкурса - «21» сентября 2016 года по адресу: п. Березово, ул. Сенькина, 20, каб. № 10.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
При проведении конкурса, для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов применяются методы тестирования и индивидуального собеседования».