Клиентская служба Пенсионного фонда всегда готова принять всех желающих, но Пенсионный фонд России стремится создать возможность, чтобы сегодня большинство услуг могли получать через интернет – не выходя из дома. Цель ПФР – сделать так, чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы для подачи заявления на государственные услугу ПФР.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. В 2017 году Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос, не выходя из дома.
Сегодня появилась ещё одна возможность подать заявление в ПФР о переходе с одной пенсии на другую через «Личный кабинет гражданина» и ЕПГУ.
Напоминаем, если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
Информация предоставлена ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Березовском районе ХМАО-Югры, тел.2-29-76