Федеральным законом от 03.08.2018 №325-ФЗ внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Внесенными изменениями установлен запрет на распространение во время трансляции детских радиопередач рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу.
Также принятыми изменениями для рекламодателей увеличено время распространения рекламы в целом. Так, до двадцати пяти процентов в течение часа увеличена общая продолжительность времени вещания распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы (ранее было пятнадцать процентов).
Прокурор района А.А. Дубейко