Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений

Расчет издержек участников конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории городского поселения Березово

Информационные издержки (на одного субъекта)

         1 этап. Выделение информационных требований

Разделом 4 положения о проведении открытого конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории городского поселения Березово определен перечень документов, необходимых для подачи на Конкурс (информационное требование – 1).

2 этап. Выделение информационных элементов

Для участия в Конкурсе заявители представляют следующие документы:

1) заявка на участие в Конкурсе (2 листа);

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках работ и иные предложения об условиях исполнения (Приложение № 3) (4 листа):

- Предоставить копию правоустанавливающего документа на помещение или договор аренды (7 листов);

- Предоставить штатное расписание и копии трудовых договоров с работниками (7 листов);

- Предоставить копию правоустанавливающего документа или договор аренды на транспорт для предоставления услуг по захоронению (5 листов);

- Предоставить копии документов подтверждающие наличие материально-технической базы для изготовления предметов похоронного ритуала (10 листов);

- Предоставить полный перечень предлагаемых видов услуг (1 лист);

- Указать сроки оказания услуг (1 лист);

- Указать, выполнялись ли подобные заказы, когда, сведения о заказчиках (1 лист).

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданных не позднее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления о проведении открытого конкурса;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (1 лист);

5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц) (10 листов);

6) справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и по состоянию на последнюю отчетную дату;

7) документ, содержащий сведения о кадровых ресурсах (2 листа).

3 этап. Показатели масштаба информационных требований

Данные расчеты произведены для:

1 организации;

1 сотрудника;

1 событие.

4 этап. Частота выполнения информационных требований

Конкурс проводится 1 раз в год.

Частота выполнения – 1.

5 этап. Затраты рабочего времени, необходимых на выполнение информационных требований

Для формирования пакета документов необходимо найти, скопировать и сшить 6 документов (40 листов). Для этого специалисту потребуется 2 часа:

TИТ1 = 2 часа

Часть документов необходимо сформировать и напечатать самостоятельно (5 документов – 7 листов). Для этого специалисту потребуется 2 часа:

TИТ2 = 2 часа

Осуществление дополнительных административных процедур.

         Для предоставления таких документов, как: Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и по состоянию на последнюю отчетную дату;

        0,5 часа – поездка в межрайонную ИФНС России № 8 по ХМАО-Югре (туда и обратно) за сведениями;

0,5 часа – ожидание в очереди и время необходимое для подачи заявлений на подготовку сведений;

Итого на получение сведений затрачено 1 час.

Оплата специалисту составит:

TИТ3= 1 час

В случае отправки документов заказным письмом почтой специалист потратит на это 0,3 часа.

TИТ4= 0,3 часа

ТИТ= 2+2+1+0,3 = 5,3 часа

6 этап. Стоимость приобретений, необходимых для выполнения информационных требований

Картридж для принтера HP LaserJet CE285A Print Cartridge Black – 2 500 руб./шт. (1 500 листов)

Пачка бумаги (А4) – 300 руб./пачка

(данные из сети интернет, с официальных сайтов предприятий продажи)

АИЭ=МР/ (n*q), где:

МР – средняя рыночная цена на соответствующий товар;

n – нормативное число лет службы приобретения (для работ (услуг) и расходных материалов n=1)

q – ожидаемое число использования приобретения в год для осуществления информационного требования

АИЭ1= 2500/(1*1)= 2 500 руб.

АИЭ2= 300/(1*1) = 300 руб.

Для приобретения материалов, сотрудник воспользуется общественным транспортом.

Предельная стоимость 1 поездки = 23,50 руб. (по данным РСТ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)

АИЭ2= 23,50 руб.*2 поездки = 57 руб.

АИТ= 2 800 + 57 руб. = 2 857 руб.

7 этап. Сумма информационных издержек

ИИТ=tИТ*W+АИТ, где

tИТ – затраты рабочего времени в часах, полученных на пятом этапе, на выполнение каждого информационного требования

W – средняя стоимость часа работы персонала, занятого выполнением административных действий, необходимых для выполнения требований

АИТ – стоимость приобретений, полученных на шестом этапе, необходимых для выполнения информационного требования с учетом показателя масштаба и частоты

В качестве средней заработной платы специалиста взята среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника в 2016 году (в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 мая 2017 года № 276-рп «Об итогах социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2016 год»).

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата                           1 работника в 2016 году = 44 973,20 рублей

В 2018 году 1970 рабочих часов, 12 рабочих месяцев = 164,2 часов (8-часовой рабочий день) в месяц.

Средняя стоимость работы часа персонала =                            44 973,2/164,2=273,89 руб.

ИИТ= 5,3 * 273,89 + 2 857 руб. = 4 308,63 руб.