Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

6 июня Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 1 квартал 2022 года.

13 апреля Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 2021 год

1 апреля Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

29.03.2022 в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                    

1. Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2021 год.

 

По итогам заседания комиссией были приняты решения:

 

В 2021 году состоялось четыре заседания Комиссии. В первом квартале рассматривался вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов. Во втором квартале Комиссией рассматривался вопрос о задолженность, сложившейся на 01.04.2021 года по налогам, сборам, пеням и штрафам. В третьем квартале Комиссией рассматривалось три вопроса, которые касались подведения предварительных итогов 2021 года по поступлению доходов в бюджет района, задолженность по неналоговым платежам, реструктуризация бюджетных кредитов, предоставленного МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово». В четвёртом квартале рассматривала вопрос о реструктуризации бюджетного кредита МУП «Теплосети Березово» на основании их обращения.

Вопросы, которые рассматривались на заседаниях Комиссии в 2021 году, позволили сократить недоимку по налогам в размере 5 791,3 тыс. рублей, снизить дебиторскую задолженность по платежам в бюджет района в сумме 12 423,6 тыс. рублей, выполнить плановые назначения, запланированные администраторами доходов на 100%, сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам в размере 64 538,5 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2021 года.

 

Решение:

Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2021 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.

 

Секретарь комиссии                                                                   

Ссылка

15 декабря Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

30.11.2021г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                       

1. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного МУП «Теплосети Березово» на основании его обращения.


По итогам заседания комиссией были приняты решения:

МУП «Теплосети Березово» в связи со сложным финансовым положением не может обеспечить погашение бюджетных кредитов за сентябрь - ноябрь 2021 года в установленный срок в соответствии с графиками платежей: по договору № 45/20-д от 14.05.2020 года - 2 464 175,28 рублей по договору № 38/21-Д от 14.05.2021года – 2 878 000,00 рублей, и просит перенести погашение платежей на декабрь 2021 года. В связи с большой дебиторской задолженностью предприятие не может произвести расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в настоящее время являются первоочередными.

Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района. При этом необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района.


Решение:

1. Комитету по финансам заключить дополнительные соглашения с МУП «Теплосети Березово», графики платежей к договорам № 45/20-д от 14.05.2020 года; № 38/21-Д от 14.05.2021года изложить в новой редакции:

платежи за сентябрь 2021 года по договору № 45/20-д от 14.05.2020 года в сумме 2 464 175,28 рублей перенести на декабрь 2021 года;

платежи за октябрь-ноябрь 2021 года по договору № 38/21-Д от 14.05.2021 года в сумме 2 878 000,00 рублей перенести на декабрь 2021 года.

2. МУП «Теплосети Березово» обеспечить погашение бюджетных кредитов согласно установленным графикам платежей в новой редакции.

Ссылка

29 ноября Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержденный приказом Департамента финансов ХМАО-Югры от 18.11.2021г. №22-нп

25 ноября Аналитическая информация о бюджете Березовского района на 2022-2024 годы

Доходы бюджета Березовского района на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов

Доходы бюджета муниципального района сформированы с учетом норм Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления Березовского района.

При формировании доходов за основу принят «базовый» вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Березовского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Политика Березовского района в области доходов в очередном трехлетнем периоде направлена на сохранение действующих налоговых условий, развитие налогового потенциала, повышения уровня доходов бюджета Березовского района в сложившихся экономических условиях.

Доходы бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов прогнозированы в следующих размерах:

- на 2022 год – 4 686 251,4 тыс. рублей;

- на 2023 год – 4 565 477,9 тыс. рублей;

- на 2024 год – 3 819 553,6 тыс. рублей.

Относительно показателей первоначального плана 2021 года доходы района в 2022-2024 годы спрогнозированы с ростом. В сравнении с уточненным планом по доходам 2021 года прогнозируемые на 2022 год доходы бюджета района больше на 365 973,4 тыс. рублей, или на 8,5% за счет роста безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и неналоговых доходов. Прогноз доходов на 2023 год ниже прогноза 2022 года на 120 601,5 тыс. рублей (или на 2,6%), прогноз на 2024 год ниже прогноза 2023 года на 745 894,1 тыс. рублей (или на 16,3%), за счет снижения безвозмездных поступлений.

Структура доходов района состоит из безвозмездных поступлений, удельный вес которых в общей сумме доходов составляет 91%, налоговых доходов (8%) и неналоговых доходов ( 1%).

(тыс. рублей)

Вид доходов

2021 год (решение №737 от 10.08.2021)

2022 год

проект

Темп роста,%

2023 год проект

Темп роста,%

2024 год проект

Темп   роста,%

Налоговые доходы

329 106,9

360 722,6

9,6

360 638,5

0,0

364 354,8

1,0

Неналоговые доходы

38 728,7

33 370,6

-13,8

23 769,2

-28,8

23 594,7

-0,7

Безвозмездные поступления

3 948 951,8

4 292 158,2

8,7

4 181 070,2

-2,6

3 431 604,1

-17,9

Всего доходов

4 316 787,4

4 686 251,4

8,6

4 565 477,9

-2,6

3 819 553,6

-16,3

Расходы бюджета Березовского района в 2022 году

и плановый период 2023 и 2024 годов

Расходы бюджета района на 2022–2024 годы содержат только действующие расходные обязательства, принимаемых (новых) расходных обязательств на 2022–2024 годы не запланировано.

В условиях необходимости сохранения достигнутого уровня оказания муниципальных услуг, выполнения работ и финансового обеспечения функционирования бюджетной сети осуществлено выстраивание приоритетов и оптимизация отдельных направлений расходов. При формировании проекта решения определены направления расходов, подлежащие безусловному включению в проект бюджета в соответствии с действующим законодательством и необходимостью финансового обеспечения новых объектов инфраструктуры, учтены организационные преобразования муниципальных учреждений, произошедшие в текущем финансовом году.

Проектируемый объем расходов бюджета определен на основе расчетного объема доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита и характеризуется следующими показателями:

Тыс. рублей

Наименование

2020 год (отчет)

2021 год (первоначально утвержденное решение)

2022 год (проект)

Темп роста (снижения) 2022/2021, %

2023 год (проект)

Темп роста (снижения) 2023/ 2022, %

2024 год (проект)

Темп роста (снижения) 2024/2023, %



Общий объем расходов

4 132 810,50

4 168 984,35

4 705 243,4

112,8%

4 565 477,9

97,0%

3 819 553,6

83,7%


Расходы за счет собственных доходов

367 226,90

355 040,20

394 093,2

111,0%

384 407,7

97,5%

387 949,5

100,9%


Расходы за счет финансовой помощи

3 833 665,70

3 803 219,10

4 292 158,2

112,8%

4 181 070,2

97,4%

3 431 604,1

82,1%


Ссылка

18 октября Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 9 месяцев 2021 года

27 августа Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

27.08.2021г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:                                                              

1.1. Подведение предварительных итогов 2021 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района, администраторами которых являются структурные подразделения администрации района.

1.2. Задолженность по неналоговым платежам в бюджет Березовского района. Меры, принимаемые администраторами доходов к должникам, имеющим задолженность. Выявление дополнительных источников пополнения доходной базы бюджета Березовского района.

2. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» на основании их обращений.

1. Сотрудниками Комитета по финансам был проведен анализ исполнения бюджета Березовского района (далее – бюджета района) по доходам, администратором которых является администрация Березовского района. В структурные подразделения администрации Березовского района, участвующие в формировании основной части источников доходов, были направлены запросы о представлении информации о наличии задолженности по доходам и мерам, принятым по взысканию указанной задолженности, а также информацию по проводимым мероприятиям, позволяющим повысить уровень администрируемых доходов.

Наибольший уровень исполнения плана по доходам составляют доходы от реализации муниципального имущества; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (социальный и маневренный найм жилья). Данные показатели отражают эффективную работу следующих структурных подразделений администрации Березовского района: Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом (отдел обязательственных отношений, отдел по земельным ресурсам) и отдел жилищных программ администрации Березовского района.

В целях своевременного контроля за поступлением платы по договорам аренды регулярно направляются претензии, акты сверок, уведомления с предложением оплаты задолженности, ведутся переговоры по погашению задолженности. В случае неоплаты задолженности в добровольном порядке, документы направляются в юридическо-правовое управление для взыскания задолженности в судебном порядке. По решению суда исполнительные листы направляются в службу судебных приставов для принудительного взыскания. Так, за текущий период специалистами структурных подразделений администрации Березовского района в службу судебных приставов направлено 38 исполнительных документов. На сегодняшний день 2 исполнительных производства закрыты.

С целью повышения уровня доходов бюджета Березовского района от аренды муниципального имущества ежегодно проводится инвентаризация имущества казаны Березовского района на предмет выявления объектов возможных для сдачи в аренду. В целях повышения собираемости налога проводятся мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот.

2. В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов от 14.05.2020г. на осуществление досрочного завоза каменного угля в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.

МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» в связи со сложным финансовым положением не может обеспечить своевременное погашение бюджетного кредита. Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.

Муниципальное образование Березовский район свои обязательства по возврату бюджетных кредитов в округ исполняет своевременно, с октября текущего года муниципальное образование Березовский район начинает возвращать сумму бюджетных кредитов в округ по Договорам бюджетного кредита на финансирование мероприятий по осуществлению досрочного завоза 2021 года. Необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района. В связи с чем реструктуризация бюджетных кредитов возможна со сроком погашения не позднее 30 сентября 2021 года.

По итогам заседания комиссией были приняты решения:

          1. Администраторам доходов обеспечить исполнение плана по администрируемым доходам, с обязательным ростом к показателям прошлого года в размере не менее 1,5%.

Срок: постоянно в течение календарного года.

2. Структурным подразделениям администрации Березовского района, участвующим в формировании источников дохода бюджета района на 2022-2024гг., при изменении представленных прогнозных данных источников дохода представить уточненные плановые назначения. В случае уточнения в сторону снижения, представить пояснения.

        Срок: до 30 сентября 2021 года.

        3. Администраторам доходов бюджета Березовского района, принимать все меры по взысканию просроченной дебиторской задолженности по договорам аренды. В случае неоплаты задолженности по договорам, направлять документы в юридическо-правовое управление администрации Березовского района для взыскания задолженности в судебном порядке.

Срок: постоянно.

По второму вопросу заседания комиссии решили:

1.    Комитету по финансам заключить дополнительное соглашение с МУП «Теплосети Игрим» график платежей к договору № 53/20-д от 14.05.2020 года изложить в новой редакции: платеж за май-июнь 2021 года в сумме 4 780 199,10 рублей перенести на сентябрь 2021 года.

2.   Комитету по финансам заключить дополнительное соглашение с МУП «Теплосети Березово», график платежей к договору № 45/20-д от 14.05.2020 года изложить в новой редакции: платеж за май-июнь 2021 года в сумме 2 814 175,28 рублей перенести на сентябрь 2021 года.

3.    МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» обеспечить погашение бюджетных кредитов согласно установленным графикам платежей в новой редакции.

       

Секретарь комиссии

Ссылка

11 августа Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 1 полугодие 2021 года

29 июня Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

29.06.2021г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                 

«Задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов».

        По информации, поступившей от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по данным УФНС по ХМАО – Югре) на 01.04.2021 года по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование у муниципальных учреждений Березовского района муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля участия муниципального образования Березовский район в которых составляет 50 и более процентов имеется неотрегулированная задолженность.

        На дату заседания задолженность по муниципальным учреждениям полностью погашена. Остаток задолженности по муниципальным унитарным предприятиям числится по предприятиям, в отношении которых введена процедура банкротства.

Решение:

1.Руководителям муниципальных учреждений совместно с руководителями бухгалтерских служб принять меры по недопущению задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Применять меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам, допустившим наличие необоснованной недоимки по налогам и страховым взносам.

Срок: постоянно

2. Ответственным должностным лицам бухгалтерских служб муниципальных учреждений производить сверку расчетов по налогам и страховым взносам с ИФНС.

Срок:

- ежеквартально - 01 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом (первый, второй, третий квартал);

- по итогам налогового периода – до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом.

3. Комитету образования администрации Березовского района предоставлять в Комитет по финансам администрации Березовского района по всем подведомственным учреждениям справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на квартальную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

Срок: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

4. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству осуществлять мониторинг над процессом судебного производства в отношении организаций, находящихся в процедуре банкротства.

Срок: постоянно

5. Муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых не введена процедура банкротства, обеспечить недопущение задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Срок: постоянно

Секретарь комиссии

Ссылка

19 мая Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее - Депфин Югры) объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан (далее - региональный конкурсный отбор, Конкурс)

Положение о проведении регионального этапа конкурса проектов по представлению бюджета для граждан в 2021 году размещено на официальном сайте Депфин Югры www.depfin.admhmao.ru в разделе «Конкурс проектов «Бюджет для граждан».

Второй тур Конкурса проводится федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» в сроки, установленные для федерального Конкурса. Информация по федеральному Конкурсу размещена на сайте www.fa.ru.

Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в доступной для граждан форме, соответствующего требованиям, установленным Положением о проведении регионального этапа конкурса проектов по представлению бюджета для граждан в 2021 году.

Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица.

Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года.

Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года.

 

Среди физических лиц Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Бюджет для граждан в картинках»;

2) «Лучший видеоролик о бюджете»;

3) «Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации»;

4) «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;

5)«Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства»;

6) «Анализ практики развития бюджета для граждан»;

7) «Бюджет и чрезвычайные ситуации».

 

Среди юридических лиц по следующим номинациям:

1) «Лучший проект регионального бюджета для граждан»;

2) «Лучший проект местного бюджете для граждан»;

3) «Лучший проект отраслевого бюджета для граждан»;

4) «Лучшее event- мероприятие по проекту «Бюджет для граждан»;

5) «Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации»;

6) «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;

7) «Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства»;

8) «Анализ практики развития бюджета для граждан»;

9) «Бюджет и чрезвычайные ситуации».

 

Сбор заявок претендентов на участие в Конкурсе осуществляет Комитет по финансам администрации Березовского района.

 

Контактное лицо по вопросам проведения Конкурса - заместитель заведующего отделом бюджетного планирования и сводного анализа - Филоненко Светлана Васильевна, телефон 8 (34674)2-19-30, адрес электронной почты: FilonenkoSV@berezovo.ru.

Ссылка

17 мая Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 1 квартал 2021 года

Информация о численности муниципальных служащих,
 работников муниципальных учреждений
 и затратах на их денежное содержание
по МО Березовский район за 1 квартал 2021 года.
тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание

Работники, замещающие должности муниципальной службы

161 160 76 731

Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы

31 30 7 555

Работники учреждений образования

1 759 1 757 236 083

Работники учреждений культуры 

125 125 15 033

Работники учреждений средств массовой информации

24 24 3 029

Работники учреждений физической культуры и спорта

174 168 19 498

Работники прочих учреждений

130 127 19 872

ИТОГО

2 404 2 390 377 800

Ссылка

30 марта Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

18.03.2020г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                 

1. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных МУП «Березовонефтепродукт» МО Березовский район, МУП «Теплосети Березово», МУП «Теплосети Игрим».

По итогам заседания комиссией были приняты решения:

        В соответствии с частью 1 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление предприятию (юридическому лицу) бюджетного кредита из бюджета автономного округа на осуществление досрочного завоза продукции (товаров) в населенные пункты Березовского района в связи с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется, при отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).

        Обращаем внимание, что муниципальное образование свои обязательства по возврату бюджетных кредитов в округ исполняет своевременно и принятие решения о реструктуризации осложняет кассовое исполнение бюджета района.           Но при этом учитывая, что досрочный завоз продукции имеет стратегически важное значение для Березовского района существует необходимость в реструктуризации, которая позволит предоставить бюджетные кредиты предприятиям на уголь и нефтепродукты для обеспечения жизнедеятельности населения в труднодоступных пунктах Березовского района.            

Решили:

Комитету по финансам администрации Березовского района реструктуризировать срок возврата бюджетных кредитов в соответствии постановлением администрации Березовского района от 07.04.2016 № 246 «Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Березовского района» следующим предприятиям:

1. МУП «Березовонефтепродукт»:

- по договору № 25/16-д от16.05.2016г. (уголь) в сумме 7 415,3 тыс.руб. отсрочить погашение на декабрь 2021г. (в полном объеме);

- по договору № 50/18-д от 06.06.2018г. (уголь) в сумме 2 257,7 тыс.руб. отсрочить погашение на декабрь 2021г. (в полном объеме);

- по договору № 41/19-д от 10.06.2019г. (гсм) в сумме 30 910,3 тыс.руб. отсрочить погашение до 31.05.2021 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей;

- по договору № 42/20-д от 14.05.2020г. (уголь) в сумме 5 525,0 тыс.руб. отсрочить погашение до 31.05.2021 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей;

- по договору № 52/20-д от 27.05.2020г. (гсм) в сумме 146 764,9 тыс.руб. отсрочить погашение до 01.10.2021 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей;

- задолженность по процентам бюджетных кредитов 2004-2005гг на срок до 31.12.2022 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей.

2. МУП «Теплосети Березово»:

- по договору № 45/20-д от 14.05.2020г. (уголь) в сумме 6 992,1 тыс.руб. отсрочить погашение до 01.07.2021 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей.

3. МУП «Теплосети Игрим»:

- по договору № 53/20-д от 14.05.2020г. (уголь) в сумме 6 540,2 тыс.руб. отсрочить погашение до 01.07.2021 года с ежемесячным погашением согласно графика платежей.

Секретарь комиссии

Ссылка

15 марта Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 2020 год




тыс. руб.
  Плановая штатная численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 161 157 245 131
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 31 31 25 585
Работники учреждений образования 1 778 1 775 1 048 422
Работники учреждений культуры 125 124 68 350
Работники учреждений средств массовой информации 24 23 14 009
Работники учреждений физической культуры и спорта 174 166 75 741
Работники прочих учреждений 160 158 105 008
ИТОГО 2 453 2 433 1 582 247

Ссылка

3 декабря Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год, утвержденный приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 16.11.2020г. № 31- нп

Приказ Депфина ХМАО - Югры от 16.11.2020г. № 31-нп Скачать

Перечень объектов (в части Березовского района) Скачать

Ссылка

13 ноября Аналитическая информация о бюджете Березовского района на 2021-2023 годы

Доходы бюджета Березовского района на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

Доходы бюджета муниципального района сформированы с учетом норм Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления Березовского района.

Политика Березовского района в области доходов в очередном трехлетнем периоде направлена на сохранение действующих налоговых условий, развитие налогового потенциала, повышения уровня доходов бюджета Березовского района в сложившихся экономических условиях.

Доходы бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов спрогнозированы в следующих размерах:

- на 2021 год - 4 158 259,3 тыс. рублей;

- на 2022 год – 4 078 500,5 тыс. рублей;

- на 2023 год – 4 008 221,5 тыс. рублей.

Относительно показателей первоначального плана 2020 года доходы района в 2021-2023 годы спрогнозированы с ростом. В сравнении с уточненным планом по доходам 2020 года прогнозируемые на 2021 год доходы бюджета района меньше на 130 289,0 тыс. рублей, или на 3,1% за счет снижения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и неналоговых доходов. Прогноз доходов на 2022 год ниже прогноза 2021 года на 75 707,2 тыс. рублей (или на 1,8%), прогноз на 2023 год ниже прогноза 2022 года на 65 678,0 тыс. рублей (или на 1,6%), также за счет снижения безвозмездных поступлений и неналоговых доходов.

Расходы бюджета Березовского района в 2021 году

и плановый период 2022 и 2023 годов

Расходы бюджета на 2021 - 2023 годы сформированы для целей финансового обеспечения деятельности муниципального образования по решению вопросов, законодательно определенных для органов местного самоуправления муниципальных районов, исполнению ряда полномочий органов государственной власти, переданных в установленном порядке для исполнения на территории района.

Спроектированный объем расходов бюджета определен на основе расчетных доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита и характеризуется следующими показателями:

Наименование

2021 год (проект)

Темп роста (снижения) 2021/2020 (%%)

2022 год (проект)

Темп роста (снижения) 2022/ 2021, %

2023 год (проект)

Темп роста (снижения) 2023/2022 (%%)



Общий объем расходов

4 168 984,4

106,6

4 088 197,8

98,1

4 017 762,1

98,3


Расходы за счет собственных доходов

355 040,2

106,8

354 936,1

100,0

352 362,0

99,3


Расходы за счет финансовой помощи

3 803 219,1

106,2

3 723 564,4

97,9

3 655 859,5

98,2



Ссылка

10 ноября Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 9 месяцев 2020 года




тыс. руб.
  Плановая штатная численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 161 158 190 762
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 31 29 21 143
Работники учреждений образования 1 778 1 777 799 801
Работники учреждений культуры 125 124 50 254
Работники учреждений средств массовой информации 24 22 10 184
Работники учреждений физической культуры и спорта 180 164 57 902
Работники прочих учреждений 160 158 77 077
ИТОГО 2 458 2 430 1 207 122

Ссылка

29 сентября Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

29.09.2020г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                   

1. Состояние задолженности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с муниципальным участием более 50% по налогам и страховым взносам по состоянию на 01.09.2020 года.

По итогам заседания комиссией были приняты решения:

Основной причиной задолженности по налогам и страховым взносам муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства: Игримский МУП «Тепловодоканал», МУП ЖКХ г.п.Березово, Саранпаульский МУП ЖКХ, ООО «Теплосети Игрим», ООО «Теплосети Березово», МУП «Теплосети Саранпауль» сложилась в следствии заниженных тарифов по предоставляемым услугам и регулярным неплатежам потребителей жилищно-коммунальных услуг.

        Предприятия постоянно ведут претензионно-исковую работу с должниками, принимаются все установленные законодательством способы воздействия на должников: подача исков в судебные органы, направление уведомлений должникам, отключение от коммунальных услуг.

1.Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству повторно направить в адрес администраций городского поселения Игрим запрос о планируемом возобновлении банкротства, ликвидации, а также принимаемых мерах в отношении ИМУП «Тепловодоканал».

Срок исполнения: до 08.10.2020 года

2. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации района совместно с Комитетом по финансам администрации района:

2.1. по информации, получаемой от Межрайонной ИФНС № 8 по ХМАО – Югре осуществлять мониторинг состояния задолженности по налогам и страховым взносам организаций с муниципальным участием;

Срок: ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

2.2. принимать участие в совместных мероприятиях с налоговой инспекцией, направленных на снижение (ликвидацию) и недопущение в дальнейшем задолженности за организациями, учредителем которых является муниципальное образование.

Срок: постоянно

3. МУП Теплосети Саранпауль обеспечить полное погашение просроченной задолженности по налогам и страховым взносам.

Срок исполнения до 01.11.2020 года

Секретарь комиссии

Ссылка

22 июля Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание по МО Березовский район за 1 полугодие 2020 года

тыс. руб.
  Плановая штатная  численность Фактически занято ставок Денежное содержание
Работники, замещающие должности муниципальной службы 161 155 129 018
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы 31 31 14 586
Работники учреждений образования 1 811 1 807 619 909
Работники учреждений культуры  125 124 35 463
Работники учреждений средств массовой информации 24 22 6 547
Работники учреждений физической культуры и спорта 180 161 41 295
Работники прочих учреждений 160 159 52 587
ИТОГО 2 492 2 459 899 405

Ссылка

28 мая Информация о заседании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района

28.05.2020г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:                                                   

1.       Состояние задолженности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с муниципальным участием более 50% по налогам и страховым взносам по состоянию на 01.04.2020 года.

2.       Задолженность организаций по выплате заработной платы, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды в сумме, превышающей доходы организации от финансово-хозяйственной деятельности более чем за 3 месяца (более чем 3 среднемесячных дохода за год) по состоянию на 01.04.2020 года.

По итогам заседания комиссией были приняты решения:

1. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации района совместно с Комитетом по финансам администрации района:

1.1. по информации, получаемой от Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу осуществлять мониторинг состояния задолженности по налогам и страховым взносам организаций с муниципальным участием;

Срок: ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

1.2. принимать участие в совместных мероприятиях с налоговой инспекцией, направленных на снижение (ликвидацию) и недопущение в дальнейшем задолженности за организациями, учредителем которых является муниципальное образование.

Срок: постоянно

2. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству:

2.1.  обеспечить выполнение утвержденного перечня мероприятий по организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории городского поселения Березово.

Срок исполнения: согласно сроков утвержденных в перечне мероприятий.

2.2. направить главам администраций городского поселения Игрим и сельского поселения Саранпауль запрос о планируемом возобновлении банкротства, ликвидации, а также принимаемых мерах в отношении Саранпаульского МУП ЖКХ, ИМУП «Тепловодоканал».

Срок исполнения: до 10.06.2020 года

3. Организациям жилищно-коммунального хозяйства:

3.1.  для обеспечения снижения (ликвидации) дебиторской задолженности потребителей за услуги ЖКХ принять все способы воздействия на должников.

3.2. обеспечить выполнение плана мероприятий по урегулированию задолженности по уплате налогов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

3.3. обеспечить выполнение комплекса системных мер, направленных на финансовое оздоровление и функционирование организаций без образования просроченной кредиторской задолженности.

Срок: постоянно.

4. Организациям жилищно-коммунального хозяйства «Игримский МУП Тепловодоканал», МУП «Теплосети Игрим»:

4.1. обеспечить полное погашение просроченной задолженности за транспортировку газа перед АО «Березовогаз».

        Срок исполнения: до 31.08.2020 года

Секретарь комиссии

Ссылка