На основании раздела 3 пункта 17 Положения об Общественном Совете при Комитете по финансам администрации Березовского района, утвержденного приказом Комитета по финансам администрации Березовского района от 23 апреля 2021 года № 20 «О создании при Комитете по финансам администрации Березовского района Общественного Совета» (далее Общественный Совет) информируем Вас об истечении срока полномочий членов Общественного Совета.
На основании вышеизложенного Комитет по финансам администрации Березовского района начинает формировать на основе добровольного участия новый состав Общественного Совета.
Членом Общественного Совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет. В состав Общественного Совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
Заявки принимаются до 22 марта 2024 года по адресу пгт. Березово, улица Астраханцева 54, 3 этаж, кабинет 313.
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону:
8 (34674) 2-17-38 – Савенко Ксения Олеговна (Комитет по финансам администрации Березовского района).
Вся информация о деятельности Общественного совета при Комитете по финансам размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Березовского района: «Деятельность»/ «Финансы»/ «Открытый бюджет» / «Общественный Совет».21.12.2023 г. в администрации Березовского района состоялось заочное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района.
Вопросы для обсуждения:
1. Рассмотрение вопроса о задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Березовского района, по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ, по состоянию на 24.11.2023.
2. Рассмотрение вопроса о задолженности физических лиц-сотрудников бюджетных организаций и муниципальных предприятий Березовского района по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ, по состоянию на 24.11.2023.
3. Рассмотрение вопроса о просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет за аренду земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также вопроса о просроченной задолженности по уплате за социальный, служебный и маневренный наём.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
1. Принять к сведению итоги проделанной работы по урегулированию налоговой задолженности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и физических лиц-сотрудников бюджетных организаций. Ввиду того, что работа комитета по экономической политике и Комитета по финансам администрации Березовского района имеет положительный бюджетный эффект, считать работу эффективной.
2. Признать работу Комитета по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом и отдела жилищных программ эффективной. Продолжить осуществлять строгий контроль по платежам в бюджет и не допускать образование дебиторской задолженности по указанным платежам.
Отделу жилищных программ направить в юридическо-правовое управление администрации Березовского района документы по должникам прошлых лет, имеющим просроченную задолженность и пени, начисленные по ней, для организации претензионно-исковой работы.Памятка. Безопасность ваших финансов в цифровом мире
Памятка. Как не стать жертвой мошенников
Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов.
В адрес исполняющего обязанности Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» (далее – Предприятие) с просьбой о пролонгации договора о предоставлении бюджетного кредита на осуществление досрочного завоза продукции (каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, Предприятие не в состоянии обеспечить погашение бюджетного кредита в установленный срок в соответствии с графиками платежей.
Реструктуризация кредита обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.
В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, подготовлено заключение о финансовом состоянии Предприятия и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.
В связи с несвоевременным возвратом бюджетных кредитов юридическими лицами в бюджет района, складывается кассовый разрыв в источниках финансирования дефицита бюджета. В связи с чем, отсрочка по договору предоставления бюджетного кредита 66/22-Д от 08.06.2022 г. МУП «Теплосети Игрим» может быть предоставлена в срок не позднее 29 декабря 2023 года.Приложение. Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год
тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 150 | 144 | 209 042 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 28 | 23 600 |
Работники учреждений образования | 1 682 | 1 665 | 912 282 |
Работники учреждений культуры | 123 | 121 | 65 838 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 23 | 10 925 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 180 | 163 | 70 782 |
Работники прочих учреждений | 124 | 117 | 70 842 |
ИТОГО | 2 312 | 2 261 | 1 363 310 |
Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетных кредитов.
В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» (далее – предприятия) с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление досрочного завоза продукции (ГСМ и каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, предприятия не могут обеспечить погашение бюджетных кредитов в установленный срок в соответствии с графиками платежей.
Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.
В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации обязательств (задолженности), подготовлены заключения о финансовом состоянии юридических лиц и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.
На основании вышеизложенного, реструктуризация бюджетных кредитов возможна со следующими сроками погашения:
1. МУП «Теплосети Игрим» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.;
2. МУП «Теплосети Березово» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 150 | 145 | 155 699 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 28 | 16 360 |
Работники учреждений образования | 1 688 | 1 685 | 711 527 |
Работники учреждений культуры | 123 | 121 | 45 655 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 23 | 7 179 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 160 | 53 530 |
Работники прочих учреждений | 125 | 122 | 46 820 |
ИТОГО | 2 312 | 2 283 | 1 036 770 |
В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Березовонефтепродукт», МУП «Теплосети Саранпауль», МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» (далее – предприятия) с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление досрочного завоза продукции (ГСМ и каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Предприятия в 2023 году заявлены как участники досрочного завода продукции в рамках реализации закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с ограниченными сроками завоза грузов» от 22 февраля 2006 года № 18-оз. Для финансирования вышеуказанных мероприятий предприятиям выдается бюджетный кредит из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Получателями бюджетного кредита не могут быт юридические лица, имеющие задолженность перед бюджетом.
Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, предприятия не могут обеспечить погашение бюджетных кредитов в установленный срок в соответствии с графиками платежей.
Неполучение угля и ГСМ в рамках досрочного завоза продукции в 2023 году приведёт к негативным последствиям, так как имеющихся запасов недостаточно для бесперебойной работы в период 2023-2024 годов.
Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.
В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации обязательств (задолженности), подготовлены заключения о финансовом состоянии юридических лиц и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.
Необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района. В связи с чем, реструктуризация бюджетных кредитов возможна со следующими сроками погашения:
1. МУП «Березовонефтепродукт» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.;
2. МУП «Теплосети Саранпауль» срок погашения не позднее 31.07.2023 г.;
3. МУП «Теплосети Игрим» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.;
4. МУП «Теплосети Березово» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 150 | 145 | 71 562 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 28 | 8 704 |
Работники учреждений образования | 1 708 | 1 704 | 265 755 |
Работники учреждений культуры | 123 | 121 | 14 997 |
Работники учреждений средств массовой информации | 23 | 22 | 3 348 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 167 | 23 034 |
Работники прочих учреждений | 126 | 124 | 21 140 |
ИТОГО | 2 333 | 2 311 | 408 540 |
тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 160 | 152 | 263 209 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 30 | 28 | 25 812 |
Работники учреждений образования | 1 711 | 1 711 | 1 170 230 |
Работники учреждений культуры | 125 | 125 | 80 040 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 22 | 13 633 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 168 | 89 217 |
Работники прочих учреждений | 128 | 126 | 93 245 |
ИТОГО | 2 351 | 2 331 | 1 735 385 |
23.03.2023 года в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по следующим вопросам:
1. Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2022 год.
В 2022 году состоялось четыре заседания Комиссии. В первом квартале подводились итоги работы комиссии за 2021 год. Во втором квартале Комиссией рассматривалось два вопроса, которые касались задолженности, сложившейся на 01.04.2022 года по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов МУП «Березовонефтепродукт» и МУП «Теплосети Саранпауль». В третьем квартале Комиссией проводился анализ исполнения бюджета и подводились предварительные итоги 2022 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района. В четвертом квартале Комиссией был рассмотрен вопрос об обеспечении поступления денежных средств в региональный и муниципальные бюджеты за счет своевременной уплаты имущественных налогов.
Вопросы, которые рассматривались на заседаниях Комиссии в 2022 году, позволили сократить недоимку по налогам, поступающим в бюджеты всех уровней, в размере 16 610,1 тыс. рублей (в том числе имущественным налогам в размере 2 553,9 тыс. рублей), выполнить плановые назначения, запланированные администраторами доходов на 100%, сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам в размере 85 576,6 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2022 года.
Решение:
Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2022 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.
2. Задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам МУП «Теплосети «Саранпауль».
По состоянию на 01.01.2023 года у МУП «Теплосети Саранпауль» сложилась задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
Решение:
1. МУП «Теплосети Саранпауль» принять все меры по погашению налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставить в Комитет по финансам справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Срок: до 28 апреля 2023 года.
Уважаемые жители Березовского района!
В период с 1 по 20 марта 2023 года проводится онлайн-голосование по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Березовского района на 2023 год.
Проголосовать за понравившийся проект можно, авторизовавшись в сервисе управления проектами инициативного бюджетирования автономного округа в государственной информационной системе автономного округа "Открытый регион - Югра" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.isib.myopenugra.ru (далее – система)
Выбор практики начинайте в разделе «Конкурсы», → «Региональные», → «Региональный конкурс инициативных проектов 2023» → подраздел «Участники конкурса».
Предварительно, перед голосованием, не забудьте авторизоваться в системе!!!
Информация о численности муниципальных служащих, | |||
работников муниципальных учреждений | |||
и затратах на их денежное содержание | |||
по МО Березовский район за 3 квартал 2022 года. | |||
тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 160 | 152 | 205 435 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 30 | 30 | 21 171 |
Работники учреждений образования | 1 713 | 1 711 | 877 671 |
Работники учреждений культуры | 125 | 125 | 55 305 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 22 | 9 631 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 165 | 68 257 |
Работники прочих учреждений | 127 | 125 | 70 199 |
ИТОГО | 2 352 | 2 330 | 1 307 669 |
23.09.2022г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:
1. Подведение предварительных итогов 2022 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района, администраторами которых являются структурные подразделения администрации района.
2. Сотрудниками Комитета по финансам был проведен анализ исполнения бюджета Березовского района (далее – бюджета района) по доходам, администратором которых является администрация Березовского района. В структурные подразделения администрации Березовского района, участвующие в формировании основной части источников доходов, были направлены запросы о представлении информации о наличии задолженности по доходам и мерам, принятым по взысканию указанной задолженности, а также информацию по проводимым мероприятиям, позволяющим повысить уровень администрируемых доходов.
Наибольший уровень исполнения плана по доходам составляют доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (найм служебного жилого помещения), доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Данные показатели отражают эффективную работу следующих структурных подразделений администрации Березовского района: Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом (отдел обязательственных отношений, отдел по земельным ресурсам) и отдел жилищных программ администрации Березовского района.
В целях своевременного контроля за поступлением платы по договорам аренды регулярно направляются претензии, акты сверок, уведомления с предложением оплаты задолженности, ведутся переговоры по погашению задолженности. В случае неоплаты задолженности в добровольном порядке, документы направляются в юридическо-правовое управление для взыскания задолженности в судебном порядке. По решению суда исполнительные листы направляются в службу судебных приставов для принудительного взыскания.
В целях повышения собираемости налога Комитетом по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом проводятся мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
1. Администраторам доходов обеспечить исполнение плана по администрируемым доходам, с обязательным ростом к показателям прошлого года в размере не менее 1,5%.
Срок: постоянно в течение календарного года.
2. Структурным подразделениям администрации Березовского района, участвующим в формировании источников доходов бюджета района на 2023-2025гг., при изменении представленных прогнозных данных источников дохода представить уточненные плановые назначения. В случае уточнения в сторону снижения, представить пояснения.
Срок: до 30 сентября 2022 года.