03.04.2018г. в администрации Березовского района состоялось очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:
1. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного ООО «Теплосети Саранпауль.
Присутствовали приглашенные:
1. Антоненков Спартак Геннадьевич – заместитель главы Березовского района
2. Яковлев Андрей Владимирович – начальник Управления по Жилищно-Коммунальному хозяйству
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
1. Отказать ООО «Теплосети Саранпауль» в реструктуризации бюджетного кредита.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства заключить с ООО «Теплосети Саранпауль» договор на выплату субсидий на возмещение недополученных доходов при оказании услуг теплоснабжения населения по регулированным ценам.
3. ООО «Теплосети Саранпауль» предоставить в Управление жилищно-коммунального хозяйства расчеты для получения субсидии на возмещение недополученных доходов при оказании услуг теплоснабжения населения по регулированным ценам.
4. Учреждениям сферы образования Березовского района произвести расчеты с ООО «Теплосети Саранпауль» по имеющейся задолженности за предоставленные коммунальные услуги. Главному распорядителю бюджетных средств Комитету образования обеспечить исполнение данного мероприятия.
|
|
|
тыс. руб. |
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники замещающие муниципальные должности,должности муниципальной службы | 178 | 170 | 165 767 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 40 | 33 | 17 683 |
Работники учреждений образования | 1881 | 1856 | 722 876 |
Работники учреждений культуры и кинематографии | 147 | 142 | 57 858 |
Работники учреждений средств массовой информации | 30 | 28 | 12 852 |
Работники учреждений физической культуры | 168 | 147 | 45 501 |
Работники прочих учреждений | 170 | 162 | 82 672 |
ИТОГО | 2614 | 2538 | 1 105 209 |
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2017 года № 27-нп утвержден перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год.
Ежегодно Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (уполномоченный орган) в соответствии с критериями, определенными статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, дополняет перечень объектов недвижимости. На 2019 год сформирован предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, который размещен на сайте Депфина Югры depfin@admhmao.ru в разделе «Налоговая политика»/ «Актуальные вопросы региональной налоговой политики».
Поиск объектов недвижимого имущества в Перечне осуществляется либо по кадастровому номеру, либо по адресу.
Кадастровый номер собственник объекта недвижимости может узнать в кадастровом паспорте, свидетельстве о государственной регистрации права или с помощью системы получения справочной информации по объектам недвижимости на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) www.rosreestr.ru в разделе «Сервисы», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме оnline». Там же указаны адрес, информация о кадастровой стоимости и площади объекта недвижимости, внесенная в Государственный кадастр недвижимости (ГКН).
В случае несогласия с включением и (или) не включением объекта недвижимости в предварительный перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) имеет право обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменении в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Если уполномоченному органу не удалось однозначно определить соответствие объекта недвижимости критериям, установленным пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса, проводится обследование объекта недвижимости по инициативе уполномоченного органа или собственника (владельца) объекта недвижимости. Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.04.2017 № 40-о утверждены формы Заявления о проведения обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Согласия собственника (владельца) на проведение обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Акта обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения.
Приложение:
Отдел планирования доходов и
учета долговых обязательств
Комитета по финансам
администрации Березовского района
тыс. руб. |
|||
|
Плановая штатная численность |
Фактически занято ставок |
Денежное содержание |
Работники замещающие муниципальные должности,должности муниципальной службы |
174 |
173 |
117 975 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы |
31 |
31 |
13 072 |
Работники учреждений образования |
1890 |
1876 |
558 470 |
Работники учреждений культуры и кинематографии |
149 |
142 |
36 801 |
Работники учреждений средств массовой информации |
31 |
29 |
9 230 |
Работники учреждений физической культуры |
168 |
165 |
29 806 |
Работники прочих учреждений |
170 |
168 |
57 601 |
ИТОГО |
2612 |
2584 |
822 955 |
Уважаемые жители пгт. Березово!
Администрация Березовского района объявляет прием заявок инициативных групп граждан для реализации проекта инициативного бюджетирования «Народная инициатива»!
Заявки принимаются с 20.06.2018 по 02.07.2018 (включительно).
В рамках подпрограммы 5 «Формирование и содержание муниципального имущества на территории городского поселения Березово» муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Березово на 2014-2020 годы» в 2018 году на реализацию проекта инициативного бюджетирования предусмотрено 300 000,00 руб. Основное мероприятие муниципальной программы направлено на ремонт и строительство тротуаров.
Важным принципом реализации проекта является софинансирование в размере 1% от стоимости отобранного для реализации проекта населением пгт. Березово, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, то есть расходование средств бюджета городского поселения Березово на реализацию заявленных проектов предусматривает софинансирование заинтересованными гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Следовательно, общая стоимость проекта будет составлять 303 000,0 рублей, в том числе:
- 300 000,0 рублей – средства бюджета городского поселения Березово;
- 3 000,0 рублей – средства граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
Аккумулирование средств, полученных от населения будет, осуществляться на специальном счете, открытом в казначействе Комитета по финансам администрации Березовского района. Инициативная группа граждан, чей проект будет выбран для реализации, сможет самостоятельно осуществлять контроль за отдельными этапами осуществления работ по проекту. В последствии, этой же инициативной группе граждан будет представлен полный отчет об итогах реализации проекта.
Для того чтобы проект достиг своего «старта», инициативная группа, совместно с представителями органов местного самоуправления оформляют заявку и вместе с пакетом документов, материалы направляются в приемную администрации Березовского района.
Далее, конкурсная комиссия по определению «проекта-победителя», на основании критериев отбора, определяет приоритетный проект, который будет реализован уже в 2018 году.
Вся необходимая информация по реализации проектов и форма заявки на участие размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Березовского района: «Деятельность»/ «Финансы»/ «Инициативное бюджетирование».
По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:
(34674) 2-11-04, Гентов Владимир Олегович (отдел городского хозяйства управления по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Березовского района);
(34674) 2-17-38, Гельвер Светлана Александровна (Комитет по финансам администрации Березовского района).
Информация для налогоплательщиков,
по которым налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) будет определяться на основании кадастровой стоимости
В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 апреля 2014 года № 42 «Об исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченном на осуществление отдельных полномочий в целях реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации» Департамент финансов ХМАО –Югры ежегодно формирует на очередной налоговый период Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – перечень).
Согласно пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) новые правила налогообложения по кадастровой стоимости касаются следующей недвижимости:
административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, предназначенных либо фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 406 Налогового Кодекса с 2017 года в Перечень, наряду с объектами недвижимости, собственниками которых являются организации или организации, владеющие такими объектами на праве хозяйственного ведения, включены объекты недвижимости, находящиеся в собственности физических лиц, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей, и которое используется или может быть использовано в предпринимательской деятельности.¹
Исчисление налога на имущество физических лиц по объектам недвижимого имущества, включенным в перечень, производится налоговым органом по ставкам, установленным нормативным правовым актом соответствующих муниципальных образований Березовского района:
Решение Думы Березовского района № 526 от 05.11.2014 (в ред. от 19.03.2015 № 566) «О налоге на имущество физических лиц на межселенной территории Березовского района»;
Решение Совета депутатов городского поселения Березово № 75 от 28.11.2014 «О налоге на имущество физических лиц»;
Решение Совета депутатов городского поселения Игрим № 85 от 14.11.2014 «Об установлении на территории городского поселения Игрим налога на имущество физических лиц» (с изм. от 03.02.2016 №180);
Решение Совета депутатов сельского поселения Саранпауль № 42 от 28.11.2014 «О налоге на недвижимое имущество физических лиц» (с изм. от 29.01.2016 №99);
Решение Совета депутатов сельского поселения Светлый № 61 от 26.11.2014 «О налоге на имущество физических лиц»;
Решение Совета депутатов сельского поселения Приполярный № 50 от 26.11.2014 «О налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Приполярный»;
Решение Совета депутатов сельского поселения Хулимсунт № 50 от 27.11.2014 « Об установлении на территории сельского поселения Хулимсунт налога на имущество физических лиц».
Исчисление налога на имущество организаций по объектам недвижимого имущества, включенным в перечень, производится налоговым органом по ставкам, установленным пунктом 2 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О налоге на имущество организаций» от 29 ноября 2010 года № 190-оз».
Поиск объектов недвижимого имущества в перечне осуществляется либо по кадастровому номеру, либо по адресу.
Кадастровый номер собственник объекта недвижимости может узнать в кадастровом паспорте, свидетельстве о государственной регистрации права или с помощью системы получения справочной информации по объектам недвижимости на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) www.rosreestr.ru в разделе «Сервисы», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме оnline». Там же указаны адрес, информация о кадастровой стоимости и площади объекта недвижимости, внесенная в Государственный кадастр недвижимости (ГКН).
Также кадастровую стоимость можно узнать, направив запрос в территориальный орган Росреестра (пункты 50, 51, 52 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292). Форма запроса приведена в приложении 2 к Порядку предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 № 75. Эти сведения предоставляются бесплатно.
По вопросам кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимости, включенных в перечень, собственникам объектов необходимо обращаться в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (официальный Интернет-сайт http://www.to86.rosreestr.ru/).
В случае несогласия собственника с фактом включения и (или) невключением объекта недвижимости в перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) имеет право обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
В случае если уполномоченному органу не удалось однозначно определить соответствие объекта недвижимости критериям, установленным пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса, проводится обследование объекта недвижимости по инициативе уполномоченного органа или собственника (владельца) объекта недвижимости. Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.04.2017 № 40-о утверждены формы Заявления о проведения обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Согласия собственника (владельца) на проведение обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения для целей налогообложения, Акта обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения.
По объектам, не включенным в перечень, но относящимся к видам недвижимого имущества, указанным в п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, собственникам имущества необходимо представить в Комитет по финансам администрации Березовского района (каб. 303): копии свидетельств о регистрации права собственности; выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП); информации о кадастровом номере или адресе объекта с указанием его наименования).
Выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежать включению в перечень, определяемый Депфином Югры на очередной налоговый период.
Срок уплаты налога на имущество физическими лицами, в том числе имеющие статус индивидуальных предпринимателей определен статьей 409 НК РФ - не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Срок уплаты налога на имущество организаций установлен статьей 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О налоге на имущество организаций» от 29 ноября 2010 года № 190-оз».
Приложение: Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2017 года № 27-нп «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год.
_____________________________________________________________
¹ В соответствии с пунктом 3 статьи 346.11, пунктом 4 статьи 346.26, подпунктом 2 пункта 10 статьи 346.43 Налогового Кодекса РФ с 1 января 2015 года применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения (УСН) и (или) системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), а также патентной системы налогообложения (ПСН) предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определенный в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем 2 пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.
Перечень объектов недвижимого имущества
|
|
|
тыс. руб. |
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники замещающие муниципальные должности,должности муниципальной службы | 179 | 174 | 59 116 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 31 | 31 | 6 361 |
Работники учреждений образования | 1890 | 1876 | 221 745 |
Работники учреждений культуры и кинематографии | 149 | 142 | 18 730 |
Работники учреждений средств массовой информации | 31 | 31 | 3 764 |
Работники учреждений физической культуры | 169 | 165 | 13 112 |
Работники прочих учреждений | 174 | 174 | 27 163 |
ИТОГО | 2622 | 2592 | 349 990 |
|
|
|
|
|
|
Приложение к письму |
|
|
|
от __________ № ________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о численности муниципальных служащих, |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники замещающие муниципальные должности,должности муниципальной службы | 179 | 175 | 195 697 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 29 | 19 436 |
Работники учреждений образования | 1915 | 1906 | 869 566 |
Работники учреждений культуры и кинематографии | 152 | 151 | 67 611 |
Работники учреждений средств массовой информации | 31 | 30 | 16 216 |
Работники учреждений физической культуры | 172 | 168 | 45 135 |
Работники прочих учреждений | 175 | 175 | 93 391 |
ИТОГО | 2653 | 2634 | 1 307 052 |
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017г. №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» признаются безнадежными и подлежащими списанию недоимки, которые образовались у граждан на 1 января 2015 года, по:
· по транспортному налогу;
· налогу на имущество физических лиц;
· земельному налогу.
Списываются также и пени, начисленные на вышеназванные задолженности.
Аналогичным образом должны списать долги индивидуальным предпринимателям и тем, кто статус ИП потерял (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации).
В рамках закона о «налоговой амнистии» в 2018 году безнадежными и подлежащими списанию также будут признаны недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере, определяемом в соответствии с частью 11 ст. 14 ФЗ от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Спишут также пени и штрафы, начисленные на данные недоимки.
«Налоговая амнистия» в 2018 году в этой части коснется:
· индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, утративших статус ИП;
· адвокатов;
· частнопрактикующих нотариусов;
· других лиц, занимающихся частной практикой в установленном законами РФ порядке.
Решение о признании долга безнадежным и его списании налоговая служба принимает самостоятельно без участия физических лиц и ИП на основании данных, полученных от ПФР и ФСС.
|
|
|
|
Приложение 1 | ||||
|
|
|
|
к приказу Комитета по финансам | ||||
|
|
|
|
администрации Березовского района | ||||
|
|
|
|
от 19.12.2017 №60 | ||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План контрольных мероприятий Комитета по финансам администрации Березовского района на 2018 год |
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Объект контроля | ИНН | Вид проверки | Наименование мероприятий | Цель проведения проверки | Адрес место наждения | Месяц начало проверки | Проверяемый период |
1.В сфере бюджетных правоотношений |
||||||||
1.1 | МБУ "Виктория" | 8613007000 | выездная | Документальное и фактическое изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Авиаторов, 25 | январь | 01.01.2017-31.12.2017 |
1.2 | Муниципальное казенное учреждение "Березовский районный краеведческий музей" | 8613005235 | выездная | Документальное и фактическое изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности | Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения | 628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Собянина, 39 | апрель | 01.01.2017-31.12.2017 |
1.3 | МБОУ Ванзетрская средняя общеобразовательная школа; МБОУ Саранпаульская средняя общеобразовательнвя школа; МБОУ Няксимвольская средняя общеобразовательная школа | 8613004182; 8613004217; 8613004295 | камеральная |
Проверка расчетов с подотчетными лицами |
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения | 628157,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Ванзетур, ул. Таежная, 11; 628148,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Сараунпауль, ул. Н. Вокуева, 12; 628143,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Няксимволь, ул. Кооперативная, 24 | июнь | 01.01.2017-31.03.2018 |
1.4 | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Малышок" | 8613004390 | выездная | Документальное и фактическое изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности | Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения | 628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Дуркина, 28 | август | 01.01.2017-30.06.2018 |
2. В сфере закупок |
||||||||
2.1 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества "Мастер" | 8613005605 | камеральная | Проверка в сфере закупок | Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок | 628146,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Приполярный, микрорайон -2-й, дом 2 "А" корпус 2 | февраль | 01.01.2017-31.12.2017 |
2.2 | Муниципальное казенное учреждение "Березовский районный краеведческий музей" | 8613005235 | выездная | Проверка в сфере закупок | Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок | 628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Собянина, 39 | апрель | 01.01.2017-31.12.2017 |
2.3 | МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Березовского района" | 8613999837 | выездная | Проверка в сфере закупок | Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок | 628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Советская, 15 | июль | 01.01.2017-30.06.2018 |
2.4 | МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа | 8613004200 | выездная | Проверка в сфере закупок | Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок | 628140,Россия, ХМАО-Югра, Березовский район, Березово, ул. Собянина, 50 | октябрь | 01.01.2017-30.09.2018 |
|
|
|
тыс. руб. |
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники замещающие муниципальные должности,должности муниципальной службы | 179 | 171 | 157503 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 29 | 14886 |
Работники учреждений образования | 1908 | 1897 | 625571 |
Работники учреждений культуры и кинематографии | 153 | 151 | 39956 |
Работники учреждений средств массовой информации | 31 | 30 | 12690 |
Работники учреждений физической культуры | 172 | 161 | 33605 |
Работники прочих учреждений | 175 | 173 | 86261 |
ИТОГО | 2646 | 2612 | 970472 |
Председателем Комитета по финансам была представлена информация об исполнении бюджетов городскими и сельскими поселениями района за 7 месяцев 2017 года, о мероприятиях по увеличению доходов бюджетов поселений, о мониторинге нормативных правовых актов, регулирующих трудовые и бюджетные правоотношения.
В ходе представления информации было отмечено, что доходы бюджетов поселений выросли на 10,4% в сравнении с 2016 годом за счет поступления акцизов, также увеличились расходы на 1,5% в связи с повышением оплаты труда работников культуры, с целью достижения целевых показателей, установленных региональной «Дорожной картой». Так же было отмечено, что в трех поселениях района не проводятся мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга.
Следует отметить, в результате проведенного мониторинга нормативных правовых актов, регулирующих трудовые и бюджетные правоотношения, выявлено нарушение пункта 2 статьи 87 Бюджетного кодекса в представленных реестрах расходных обязательств, в ряде случаев, отсутствует необходимая информация по нормативно правовому регулированию, определяющему финансовое обеспечение и порядок расходования средств, а именно, не указаны номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного акта, соглашения.
По итогам заседания председателем Комитета по финансам было настоятельно рекомендовано руководителям территорий района, обращать особое внимание на размещение на сайтах органов местного самоуправления городских и сельских поселений неактуальных редакций нормативно правовых актов, а также о необходимости проведения анализа существующих нормативно-правовых актов на предмет актуальности и соответствия действующему законодательству, и в кратчайшие сроки устранить нарушения.
Напоминаем, что срок уплаты имущественных налогов за 2016 год определен не позднее 1 декабря 2017 года.
В соответствии со статьями 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками по налогу на имущество физических лиц являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, в том числе: жилые дома, жилые помещения (квартиры, комнаты), гаражи, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения.
Налог на имущество физических лиц начисляется на основе сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляемых Росреестром в налоговую инспекцию.
Не совершение собственником недвижимого имущества действий по государственной регистрации в установленном законом порядке прав на такое имущество может быть рассмотрено как бездействие, направленное на уклонение собственника имущества от уплаты налога на имущество физических лиц, с возможным применением к налогоплательщику мер ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренных НК РФ.
С 1 января 2015г. введена новая обязанность физических лиц – сообщать в инспекцию об объектах обложения транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество в случае, если за весь период владения упомянутой недвижимостью или транспортным средством налогоплательщик не получал уведомлений и не платил налоги (п. 2.1 статьи 23 Налогового кодекса РФ). Налоговым кодексом предусмотрено два исключения: сообщение в инспекцию направлять не нужно, если физическое лицо получало налоговое уведомление по указанным объектам либо данному лицу предоставлена льгота в виде освобождения от уплаты налога.
Помимо сообщения о наличии объектов налогообложения физическое лицо должно представить в налоговый орган правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы. Эти сведения необходимо направить однократно до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В противном случае (пункт 3 статьи 129.1 НК РФ) налогоплательщику грозит штраф за несвоевременное уведомление инспекции или отсутствие сообщения вовсе в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога по каждому объекту.
Одновременно информируем, что в соответствии с пунктом 16 статьи 396 НК РФ в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы земельного налога по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки производится налоговым органом с учетом коэффициента 2 вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Обращаем внимание владельцев недвижимости, при отсутствии государственной регистрации прав на объект недвижимости, необходимо произвести действия государственной регистрации права собственности на возведенные здания (строения) на принадлежащем земельном участке по алгоритму, указанному на сайте Росреестра rosreestr.ru в разделе: Физическим лицам / Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости.
В случае бездействия владельцев недвижимости, администрация Березовского района имеет право обратиться с исковым заявлением в суд о признании постройки самовольно возведенной и требованиями о её сносе в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
15.07.2017 в здании администрации Березовского района состоялось первое заседание рабочей группы по внедрению проектов инициативного бюджетирования в Березовском районе.
В рамках заседания рассматривался вопрос об информировании населения о реализации проекта инициативного бюджетирования, который на территории района приобрел свое название и логотип «Народная инициатива».
Целью проекта является вовлечение граждан, проживающих на территории Березовского района в бюджетный процесс, а также обеспечение прозрачности и открытости управленческих решений, путем общественного контроля за реализацией проектов.
Проект «Народная инициатива» призван расширить рамки участия населения муниципалитетов в бюджетном процессе путем созыва специальных комиссий, которые занимаются распределением выделенных средств. По сути, это процесс распределения части бюджетных средств при участии комиссии, состоящей из граждан и представителей муниципалитета.
В настоящее время во многих регионах России реализуются проекты, отвечающие критериям инициативного бюджетирования. Также процесс внедрения осуществляется и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в том числе на территории г. Ханты-Мансийска, г. Сургута и Нефтеюганского района.
Самым важным принципом реализации такого проекта является софинансирование отобранных для реализации проектов населением муниципального образования, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, то есть выделение средств из бюджетов муниципальных образований Березовского района на реализацию отобранных жителями проектов предусматривает софинансирование заинтересованными гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Для реализации проекта, в первую очередь, нужно принимать участие в собраниях жителей по отбору проектов и обсуждения наиболее актуальных проблем каждого поселения. Проект может реализоваться в различных сферах деятельности для решения проблем таких как: отсутствие детских площадок, плохое состояние дорог, тротуаров, необходимость ремонта объектов, вопросы благоустройства территории и формирования комфортной среды проживания.
На сегодняшний день администрацией Березовского района, совместно с администрацией городского поселения Березово, проводятся мероприятия по масштабному информированию населения о внедрении проекта «Народная инициатива»!
Для того чтобы изучить мнение населения по вопросу реализации проекта «Народная инициатива», на главной странице официального сайта органов местного самоуправления Березовского района размещен онлайн опрос.
Активное участие граждан в опросе позволит определить уровень заинтересованности и востребованности проекта «Народная инициатива»! Чтобы принять участие в опросе, необходимо только пройти по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdf9Vnhw8cn0B_jr8sLNrIdRvOgI4QM0837shhaKy4zdncPWw/viewform.
Также обращаем Ваше внимание, что в разделе «Деятельность» подразделе «Финансы» Вы можете более подробно ознакомиться с механизмами внедрения проекта «Народная инициатива» и узнать полезную для Вас информацию.
Контактная информация: пгт. Березово, ул. Астраханцева, д. 54, каб. 313, тел. (34674) 2-17-38, 2-17-52.