Размер:
AAA
Цвет: CCC
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск

Адрес
628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
пгт. Березово, ул Астраханцева, 54
Приемная
тел.
8 (34674) 2-44-92
факс
8 (34674) 2-17-45

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 1-й квартал 2023 года

06.04.2023

Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района за 1-й квартал 2023 года


Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Березовского района
За 1-й квартал 2023 года

  

1. Информация о развитие нормативной базы в сфере осуществления закупок.

Перечень нормативных правовых актов в сфере закупок за 1-й квартал 2023 года:

 

пп

Вид документа

Принявший орган

 

Дата

Номер

Название документа

1

Постановление

администрация Березовского района

18.01.2023

7

«О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 21.02.2019 № 168 «Об утверждении Методики по разработке описания объекта закупки (технического задания) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

2

Постановление

администрация Березовского района

07.02.2023

     54

«О внесении изменения в постановление администрации Березовского района от 28.05.2021 № 575 «Об утверждении Методики оформления расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

 

 

 

2. Перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков

 

 

Наименование мероприятия

Дата проведения мероприятия

Кол-во

часов

Кол-во человек, участвовавших в мероприятии

Документ о повышении квалификации (свидетельство, удостоверение, сертификат и т.д.)

Профессиональная переподготовка: «Управление закупками в контрактной системе»

05.12.2022-17.01.2023

260

1

(Комитет спорта)

 

Диплом о профессиональной переподготовке

 

В первом квартале 2023 года 1 специалист прошел обучение в сфере закупок.

 

В связи с изменениями в законодательство о Контрактной системе работники, занятые в сфере закупок, регулярно принимают участие в различных обучающих мероприятиях:

- 18 января 2023 Вебинар: Серия интервью с ЭТП. Площадка фабрикант о работе модуля малых закупок: как купить нужные товары за пару кликов. (Про-госзаказ)

- 20 января 2023 Вебинар: Как заполнить и сдать отчет о минимальной доле закупок российских товаров по 44-ФЗ и 223-ФЗ в текущих условиях (Высшая школа Госзакупок)

- 26 января 2023 Вебинар: Типовые ошибки заказчиков при проведении закупок: что учесть из опыта 2022 года (ТП Фабрикант)

- 31 января 2023 Вебинар: Запрет на допуск иностранного ПО по Закону №44-ФЗ (ИПК Эксперт)

- 10 февраля 2023 Вебинар: Случаи и порядок изменения условий контракта (ТП Фабрикант)

- 14 февраля Вебинар: Ограничения, запрет и условия допуска: сложные случаи оценки заявок и совмещения механизмов (Про-госзаказ)

- 03 марта 2023 Семинар: «Государственные и муниципальные закупки: адаптация к изменениям 44-фз в 2023 году.» (Деп.госзаказ)

- 09 марта 2023 Всероссийское совещание: Новая методология осуществления контроля бюджетных и закупочных документов. Новые функциональные возможности личного кабинета органа контроля и заказчика (Федеральное казначейство)

- 10 марта 2023 Вебинар: Электронная приемка, нацрежим и дополнительные требования (Про-госзаказ)

- 14 марта 2023 Вебинар: Виды работ и способы обоснования НМЦК по ним (ТП Фабрикант)

- 14 марта 2023 Вебинар: Определение типа работ: что относится к строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству и иным типам работ (ТП Фабрикант)

- 15 марта 2023 Вебинар: Электронизация 2023: какие процедуры заказчик обязан проводить только через ЕИС (Про-госзаказ)

- 16 марта 2023 Семинар: Государственные и муниципальные закупки: адаптация к изменениям 44-ФЗ в 2023 году

17 марта 2023 Вебинар: Отчеты заказчиков по 44-ФЗ: квоты и СМП (Про-госзаказ)

- 24 марта 2023 Всероссийское совещание: Новые функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок версии 13.1 (Федеральное казначейство)

- 27 марта 2023 Вебинар: Что и как проверяют органы контроля у заказчиков в 2023 году (Про-госзаказ)

- 28 марта 2023 Вебинар: Особенности описания объекта закупки и публикации извещения при закупке работ (ТП Фабрикант)

- 28 марта Вебинар: Новые большие изменения в 44-ФЗ. Что значит мораторий, как теперь рассчитывать НМЦК и закупать у едпоставщика (Про-госзаказ)

- 30 марта 2023 Вебинар: Все изменения в контрактной системе. Какие правила работают пока со сбоями (Про-госзаказ).

 

3. Сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков Березовского района в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания)

Кол-во поступивших жалоб

Контрольный или судебный орган

Решение

Обоснованна

Необоснованна

0

-

-

-

 

В первом квартале 2023 года жалоб на действия (бездействия) заказчиков Березовского района не проступало.

 

4.Структура результатов размещения заказа для муниципальных нужд

Объем закупок, осуществленных всеми Заказчиками за первый квартал 2023 года (с учетом опережающих торгов и долгосрочных контрактов) составил 119 363,9 тыс.руб.

В отчетном периоде совокупный объем закупок у единственного поставщика составил 88 % от общего объема осуществленных закупок. Из них:

21,9 % - это закупки у единственного поставщика на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, электроэнергии по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

40,6 % - это контракты, заключенные на основании п.25 ч.1 ст.93 44-ФЗ в результате несостоявшихся процедур проведения торгов;

25,5 % - это закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4-5 ч.1 ст.93 44-ФЗ.

Показателем эффективности осуществления закупок является экономия бюджетных средств, в части размера снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученная в результате конкурентной борьбы участников.

В целом экономия бюджетных средств за первый квартал 2023 года составила 3 691,6 тыс. руб., из них:

3 603,7 тыс. руб. – по результатам аукционов в электронной форме;

87,9 тыс. руб. – по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ.

Структура результатов размещения заказа для муниципальных  нужд

(нарастающим итогом по фактически заключенным контрактам)
по состоянию на 01.04.2023 г.

СВОД

муниципальный заказчик (заказчик)

Способ закупки

Количество процедур

Начальная максимальная цена контракта (договора)

Цена муниципального контракта (договора)

Экономия бюджетных средств тыс.руб.

% экономии (от НМЦК)

тыс.руб

тыс.руб.

% соотношение к общему объему закупок

Всего (общий объем закупок)*

428

123 056

119 363,9

100,00

  3 691,6  

3,0

Открытые конкурсы (лоты)

                    -    

                   -    

                   -    

0,0

                 -    

0,0

Электронные аукционы

12

17 984,8

14 381,1

12,0

3 603,7

20,0

Запрос котировок

                    -    

0

0

0,0

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ

222

11 190,9

11 190,9

9,4

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.5 ч.1ст.93 44-ФЗ

136

    19 239,0  

   19 239,0  

16,1

0,0

0,0

Единственный поставщик по п.25 ч.1ст.93 44-ФЗ

16

     48 561,8  

   48 473,9  

40,6

87,9

0,2

Единственный поставщик**

42

      26 079,0  

   26 079,0  

21,9

0,0

0,00

* Объем закупок исчисляется нарастающим итогом с начала года по сумме заключенных муниципальных контрактов независимо от  даты финансирования и срока исполнения.

** Контракты, заключенные в соответствии с ч.1 ст.93, кроме п. 4, 5, 25 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

  

В ходе проведенного анализа закупок за первый квартал 2023 года выявлено, что наибольшая экономия денежных средств была достигнута при проведении аукционов на поставку следующих групп товаров:

- Поставка мебели (парты, столы ученические, лабораторные) – 57,5%

- Поставка мебели (шкафы офисные) – 56,6%

- Поставка мебели (столы письменные офисные) – 48,5%

- Поставка кухонной мебели – 42,5%

- Поставка мебели (стулья на металлическом каркасе, тумбы, столы офисные) – 38,5%

- Поставка мебели прочей (столы компьютерные, кафедры, табурет, трибуна) – 25,5%

- Поставка мебели металлической (ванны моечные для пищеблока) – 74,5%

- Поставка весов электронных бытовых – 43,2%

- Поставка подставок для визиток – 72,5%

 

При оказании услуг наибольшая экономия была достигнута на следующие виды услуг:

- Оказание услуг по оценке рыночной стоимости – 87,8%

- Оказание услуг по кадастровым работам – до 76,5%

- Оказание услуг по дезинсекционной (ларвицидной) обработке, барьерной дератизации – 50,8%

- Оказание услуг по проектированию – 15,5%

 

Данные показатели характеризуют уже сложившийся рынок на перечисленные выше виды товаров и услуг.

В среднем уровень конкуренции при осуществлении закупок за первый квартал 2023 года составил 3,4 заявки на одну закупку.

 

5. Результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков и рейтинг эффективности и результативности закупочной деятельности

В целях определения оценки эффективности и результативности деятельности расходования бюджетных средств Березовского района, средств бюджетных учреждений Березовского района проводится мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, утвержденный Постановлением администрации Березовского района от 31.01.2017 № 65 «О порядке проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района».

                 Экономическая оценка эффективности представляет собой сопоставление фактических цен заключаемых заказчиками контрактов по сравнению с первоначально запланированными заказчиками начальными (максимальными) ценами таких контрактов (ценами лотов).

                 В случае осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) экономическая оценка эффективности признается равной нулю, за исключением случая, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимися, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

 

Экономическая оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:

 

   ЭОЭ = Цнач – Цкон х 100,

Цнач

    где:

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

Цнач – начальные (максимальные) цены контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Цкон – цены контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для случаев осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) принимается равной цене, по которой заключен контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), за исключением случаев, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, признанных несостоявшимся, в том числе, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по результатам конкурса, запроса предложений, признанных несостоявшимися, по согласованию с контрольным органом.

Для расчета экономической оценки эффективности не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, если по результатам данной процедуры контракт не был заключен ни с одним из ее участников и при этом контракт также не был заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В том числе не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по процедуре конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок в случаях, когда:

- заказчик (уполномоченный орган) принял решение об отказе от проведения закупки;

- контрольный орган выдал заказчику (уполномоченному органу) предписание об аннулировании закупки.

Для расчета экономической оценки эффективности учитываются начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов) по тем закупкам, по которым контракты были заключены в отчетном периоде.

Если в ходе осуществления закупки цена контракта была снижена до нуля, и процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводилась на продажу права заключить контракт, то для расчета экономической оценки эффективности принимается во внимание цена такого контракта со знаком «минус».

По результатам экономической оценки эффективности присвоены рейтинги бюджетной эффективности закупочной деятельности в разрезе заказчиков (приложение 1).

Каждому заказчику относительно других по мере уменьшения значения показателя экономической оценки эффективности присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наиболее высокое значение показателя экономической оценки эффективности присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющие одинаковое значение показателя экономической оценки эффективности, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

Рейтинг бюджетной эффективности отражает степень эффективности и экономичности расходования средств.

Размещенный заказ со значением «Высокая эффективность» (20% ≤ ЭОЭ)

Данное значение показателя эффективности может свидетельствовать о переоценке поставщиками (исполнителями, подрядчиками) своих возможностей по надлежащему исполнению контрактов за цены, по которым они заключены. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

 

-

 

 

Значение показателя экономической оценки эффективности «Нормальная эффективность» (5% ≤ ЭОЭ < 20%) свидетельствует о том, что размещение заказов проведено эффективно. Данное значение показателя у следующих заказчиков:

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

 

Значение показателя экономической оценки эффективности «Низкая эффективность» (0 < ЭОЭ < 5%) свидетельствует о том, что размещение заказов проведено низкоэффективно. Данное значение показателя эффективности характеризует несостоявшиеся закупки, при которых контракты были заключены по согласованным с участниками ценам, а также закупки состоявшиеся, но с низкой эффективностью.

Комитет образования администрации Березовского района

Администрация Березовского района

Комитет культуры администрации Березовского района

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

 

У остальных заказчиков значение показателя экономической оценки эффективности – «неэффективно».

                Определение экономической оценки эффективности проведенных закупок только на основании указанного параметра не является комплексной. Для оценки эффективности и результативности закупочной деятельности следует учитывать полный цикл проведения процедур.

 

Оценка результативности закупочной деятельности осуществляется в целях определения применения конкурентных способов закупок путем расчета суммы контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур по сравнению с общим объемом заключенных контрактов.

                 Оценка результативности закупочной деятельности представляет собой сопоставление удельного веса стоимости контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков, в общем объеме осуществленных закупок.

 

Оценка результативности рассчитывается по следующей формуле:

           

     Р =    С1     х 100,

             С2

где Р - показатель оценки результативности (проценты);

С1 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли);

С2 – суммы цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по пунктам 4, 5, 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (рубли).

Для определения целевой эффективности расходования бюджетных средств района осуществляется комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков (приложение 2).

 

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков состоит из оценки эффективности и результативности.

На основании результатов расчета комплексной оценки эффективности производится присвоение рейтинга заказчика (приложение 2).

 

Расчет показателя комплексной оценки эффективности производится по следующей формуле:

РЗ = ЭОЭ + Р,

где:

РЗ – рейтинг заказчика;

ЭОЭ – показатель экономической оценки эффективности (проценты);

Р - показатель оценки результативности (проценты).

            Каждому заказчику относительно других присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наибольшее значение рейтинга присваивается первое место. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющих одинаковое значение рейтинга, им присваивается одинаковое место в рейтинге.

            В случае получения по показателям оценки эффективности значения выше, либо равное 40%, закупочная деятельность соответствующего заказчика признается эффективной.

 

В случае получения по показателям оценки эффективности значения ниже 40%, закупочная деятельность такого заказчика признается низкоэффективной.

 

С учетом вышеуказанных условий проведения комплексной оценки эффективности заказчиков был проведен анализ закупочной деятельности за 1-й квартал 2023 года, по результатам которого значение целевой эффективности «Эффективно» присвоено следующим заказчикам:

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

Администрация Березовского района

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

Комитет образования администрации Березовского района

 

Остальным заказчикам присвоено значение «низкоффективно».

Большую долю закупок у таких Заказчиков составляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без использования конкурентных процедур.

 

Предложения (рекомендации):

Во исполнение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Березовского района, повышения эффективности осуществления закупок, повышение эффективности использования бюджетных средств, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности заказчикам при осуществлении закупок необходимо увеличить долю закупок конкурентным способом в общем объеме закупок, такими как открытый конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, т.к. в соответствие со ст.8 Закона 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При покупке товаров, выполнения работ, оказании услуг, попадающий в аукционный перечень, на которые уже существует сложившийся рынок, необходимо проводить аукционы в электронной форме, так как осуществление закупок данным способом приводит к существенной экономии денежных средств.

 

Заказчикам необходимо повысить качество планирования закупок путем своевременного формирования планов-графиков закупок с учетом выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, а также обеспечить своевременное внесение изменений в план – график закупок.

 

Так же заказчикам необходимо своевременно направлять заявки на закупку путем проведения конкурсов и аукционов в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Регламент взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом. При составлении Технических заданий необходимо пользоваться утвержденными методическими рекомендациями.

 

Заказчикам необходимо принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же использовать успешный опыт других заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности.

 

 

Приложение 1

Экономическая оценка эффективности по заказчикам

За 1-й квартал 2023 года

 

Заказчик

Экономическая оценка эффективности, в %

Рейтинг бюджетной эффективности

1

2

3

Нормальная эффективность

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

19,6

1

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

6,1

2

Низкая эффективность

Комитет образования администрации Березовского района

1,5

3

Администрация Березовского района

1,0

4

Комитет культуры администрации Березовского района

0,6

5

Муниципальное казенное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

0,1

6

Неэффективно

Дума Березовского района

0

7

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

7

МКУ «Контрольно-счетная палата Березовского района»

0

7

Комитет спорта и социальной политики администрации Березовского района

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ванзетурская средняя общеобразовательная школа»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа»

0

7

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

0

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

0

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

0

7

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

0

7




Приложение 2

Комплексная оценка эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков Березовского района за 1-й квартал 2023 года

Заказчик

Р

(показатель оценки результативности)

 

ЭОЭ

(экономическая

оценка эффективности)

РЗ

(рейтинг заказчика)

Место в рейтинге

Эффективность размещения заказа

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта Березовского района»

99,2

19,6

118,8

1

эффективно

Администрация Березовского района

94,7

1,0

95,7

2

эффективно

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Березовского района»

87,8

6,1

93,9

3

эффективно

Комитет образования администрации Березовского района

58,2

1,5

59,7

4

эффективно

Муниципальное бюджетное учреждение «Березовская межпоселенческая центральная районная библиотека»

29,0

0,1

29,1

5

низкоэффективно

Комитет культуры администрации Березовского района

10,0

0,6

10,6

6

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Игримская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Игримская средняя общеобразовательная школа №1»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет по финансам администрации Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Комитет спорта и социальной политики администрации Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ванзетурская средняя общеобразовательная школа»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений сферы образования Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

МКУ «Контрольно-счетная палата Березовского района»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества»

0

0

0

7

низкоэффективно

Дума Березовского района

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

0

0

0

7

низкоэффективно

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Мастер»

0

0

0

7

низкоэффективно

 


Возврат к списку