В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Березовонефтепродукт», МУП «Теплосети Саранпауль», МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» (далее – предприятия) с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление досрочного завоза продукции (ГСМ и каменного угля) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
Предприятия в 2023 году заявлены как участники досрочного завода продукции в рамках реализации закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с ограниченными сроками завоза грузов» от 22 февраля 2006 года № 18-оз. Для финансирования вышеуказанных мероприятий предприятиям выдается бюджетный кредит из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Получателями бюджетного кредита не могут быт юридические лица, имеющие задолженность перед бюджетом.
Несмотря на принятые меры, в связи со сложным финансовым положением, предприятия не могут обеспечить погашение бюджетных кредитов в установленный срок в соответствии с графиками платежей.
Неполучение угля и ГСМ в рамках досрочного завоза продукции в 2023 году приведёт к негативным последствиям, так как имеющихся запасов недостаточно для бесперебойной работы в период 2023-2024 годов.
Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.
В соответствии с Правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Березовским районом, утвержденными Постановлением администрации Березовского района от 17.01.2022 года №25, Комитетом по финансам была организована работа по проведению реструктуризации обязательств (задолженности), подготовлены заключения о финансовом состоянии юридических лиц и возможности реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.
Необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района. В связи с чем, реструктуризация бюджетных кредитов возможна со следующими сроками погашения:
1. МУП «Березовонефтепродукт» срок погашения не позднее 29.12.2023 г.;
2. МУП «Теплосети Саранпауль» срок погашения не позднее 31.07.2023 г.;
3. МУП «Теплосети Игрим» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.;
4. МУП «Теплосети Березово» срок погашения не позднее 31.08.2023 г.тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 150 | 145 | 71 562 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 29 | 28 | 8 704 |
Работники учреждений образования | 1 708 | 1 704 | 265 755 |
Работники учреждений культуры | 123 | 121 | 14 997 |
Работники учреждений средств массовой информации | 23 | 22 | 3 348 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 167 | 23 034 |
Работники прочих учреждений | 126 | 124 | 21 140 |
ИТОГО | 2 333 | 2 311 | 408 540 |
Памятка. Безопасность ваших финансов в цифровом мире
Памятка. Как не стать жертвой мошенников
тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 160 | 152 | 263 209 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 30 | 28 | 25 812 |
Работники учреждений образования | 1 711 | 1 711 | 1 170 230 |
Работники учреждений культуры | 125 | 125 | 80 040 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 22 | 13 633 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 168 | 89 217 |
Работники прочих учреждений | 128 | 126 | 93 245 |
ИТОГО | 2 351 | 2 331 | 1 735 385 |
23.03.2023 года в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по следующим вопросам:
1. Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2022 год.
В 2022 году состоялось четыре заседания Комиссии. В первом квартале подводились итоги работы комиссии за 2021 год. Во втором квартале Комиссией рассматривалось два вопроса, которые касались задолженности, сложившейся на 01.04.2022 года по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов МУП «Березовонефтепродукт» и МУП «Теплосети Саранпауль». В третьем квартале Комиссией проводился анализ исполнения бюджета и подводились предварительные итоги 2022 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района. В четвертом квартале Комиссией был рассмотрен вопрос об обеспечении поступления денежных средств в региональный и муниципальные бюджеты за счет своевременной уплаты имущественных налогов.
Вопросы, которые рассматривались на заседаниях Комиссии в 2022 году, позволили сократить недоимку по налогам, поступающим в бюджеты всех уровней, в размере 16 610,1 тыс. рублей (в том числе имущественным налогам в размере 2 553,9 тыс. рублей), выполнить плановые назначения, запланированные администраторами доходов на 100%, сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам в размере 85 576,6 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2022 года.
Решение:
Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2022 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.
2. Задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам МУП «Теплосети «Саранпауль».
По состоянию на 01.01.2023 года у МУП «Теплосети Саранпауль» сложилась задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
Решение:
1. МУП «Теплосети Саранпауль» принять все меры по погашению налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставить в Комитет по финансам справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Срок: до 28 апреля 2023 года.
Уважаемые жители Березовского района!
В период с 1 по 20 марта 2023 года проводится онлайн-голосование по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Березовского района на 2023 год.
Проголосовать за понравившийся проект можно, авторизовавшись в сервисе управления проектами инициативного бюджетирования автономного округа в государственной информационной системе автономного округа "Открытый регион - Югра" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.isib.myopenugra.ru (далее – система)
Выбор практики начинайте в разделе «Конкурсы», → «Региональные», → «Региональный конкурс инициативных проектов 2023» → подраздел «Участники конкурса».
Предварительно, перед голосованием, не забудьте авторизоваться в системе!!!
Информация о численности муниципальных служащих, | |||
работников муниципальных учреждений | |||
и затратах на их денежное содержание | |||
по МО Березовский район за 3 квартал 2022 года. | |||
тыс. руб. | |||
Плановая штатная численность | Фактически занято ставок | Денежное содержание | |
Работники, замещающие должности муниципальной службы | 160 | 152 | 205 435 |
Работники замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы | 30 | 30 | 21 171 |
Работники учреждений образования | 1 713 | 1 711 | 877 671 |
Работники учреждений культуры | 125 | 125 | 55 305 |
Работники учреждений средств массовой информации | 24 | 22 | 9 631 |
Работники учреждений физической культуры и спорта | 174 | 165 | 68 257 |
Работники прочих учреждений | 127 | 125 | 70 199 |
ИТОГО | 2 352 | 2 330 | 1 307 669 |
23.09.2022г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:
1. Подведение предварительных итогов 2022 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района, администраторами которых являются структурные подразделения администрации района.
2. Сотрудниками Комитета по финансам был проведен анализ исполнения бюджета Березовского района (далее – бюджета района) по доходам, администратором которых является администрация Березовского района. В структурные подразделения администрации Березовского района, участвующие в формировании основной части источников доходов, были направлены запросы о представлении информации о наличии задолженности по доходам и мерам, принятым по взысканию указанной задолженности, а также информацию по проводимым мероприятиям, позволяющим повысить уровень администрируемых доходов.
Наибольший уровень исполнения плана по доходам составляют доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (найм служебного жилого помещения), доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Данные показатели отражают эффективную работу следующих структурных подразделений администрации Березовского района: Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом (отдел обязательственных отношений, отдел по земельным ресурсам) и отдел жилищных программ администрации Березовского района.
В целях своевременного контроля за поступлением платы по договорам аренды регулярно направляются претензии, акты сверок, уведомления с предложением оплаты задолженности, ведутся переговоры по погашению задолженности. В случае неоплаты задолженности в добровольном порядке, документы направляются в юридическо-правовое управление для взыскания задолженности в судебном порядке. По решению суда исполнительные листы направляются в службу судебных приставов для принудительного взыскания.
В целях повышения собираемости налога Комитетом по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом проводятся мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
1. Администраторам доходов обеспечить исполнение плана по администрируемым доходам, с обязательным ростом к показателям прошлого года в размере не менее 1,5%.
Срок: постоянно в течение календарного года.
2. Структурным подразделениям администрации Березовского района, участвующим в формировании источников доходов бюджета района на 2023-2025гг., при изменении представленных прогнозных данных источников дохода представить уточненные плановые назначения. В случае уточнения в сторону снижения, представить пояснения.
Срок: до 30 сентября 2022 года.29.03.2022 в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:
1. Обобщение и анализ итогов работы Комиссии за 2021 год.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
В 2021 году состоялось четыре заседания Комиссии. В первом квартале рассматривался вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов. Во втором квартале Комиссией рассматривался вопрос о задолженность, сложившейся на 01.04.2021 года по налогам, сборам, пеням и штрафам. В третьем квартале Комиссией рассматривалось три вопроса, которые касались подведения предварительных итогов 2021 года по поступлению доходов в бюджет района, задолженность по неналоговым платежам, реструктуризация бюджетных кредитов, предоставленного МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово». В четвёртом квартале рассматривала вопрос о реструктуризации бюджетного кредита МУП «Теплосети Березово» на основании их обращения.
Вопросы, которые рассматривались на заседаниях Комиссии в 2021 году, позволили сократить недоимку по налогам в размере 5 791,3 тыс. рублей, снизить дебиторскую задолженность по платежам в бюджет района в сумме 12 423,6 тыс. рублей, выполнить плановые назначения, запланированные администраторами доходов на 100%, сократить просроченную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам в размере 64 538,5 тыс. рублей. Принятие компромиссных решений в части реструктуризации бюджетных кредитов позволило предприятиям, участвующим в досрочном завозе, своевременно производить расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в тот момент были первоочередными, а также стать участниками досрочного завоза продукции в период навигации 2021 года.
Решение:
Принять к сведению анализ итогов работы Комиссии за 2021 год. Ввиду того, что работа Комиссии имеет положительный бюджетный эффект, считать работу Комиссии эффективной.
Секретарь комиссии
1. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного МУП «Теплосети Березово» на основании его обращения.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
МУП «Теплосети Березово» в связи со сложным финансовым положением не может обеспечить погашение бюджетных кредитов за сентябрь - ноябрь 2021 года в установленный срок в соответствии с графиками платежей: по договору № 45/20-д от 14.05.2020 года - 2 464 175,28 рублей по договору № 38/21-Д от 14.05.2021года – 2 878 000,00 рублей, и просит перенести погашение платежей на декабрь 2021 года. В связи с большой дебиторской задолженностью предприятие не может произвести расчеты за топливно-энергетические ресурсы, которые в настоящее время являются первоочередными.
Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района. При этом необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района.
Решение:
1. Комитету по финансам заключить дополнительные соглашения с МУП «Теплосети Березово», графики платежей к договорам № 45/20-д от 14.05.2020 года; № 38/21-Д от 14.05.2021года изложить в новой редакции:
платежи за сентябрь 2021 года по договору № 45/20-д от 14.05.2020 года в сумме 2 464 175,28 рублей перенести на декабрь 2021 года;
платежи за октябрь-ноябрь 2021 года по договору № 38/21-Д от 14.05.2021 года в сумме 2 878 000,00 рублей перенести на декабрь 2021 года.
2. МУП «Теплосети Березово» обеспечить погашение бюджетных кредитов согласно установленным графикам платежей в новой редакции.
Доходы бюджета Березовского района на 2022 год
и плановый период 2023 и 2024 годов
Доходы бюджета муниципального района сформированы с учетом норм Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления Березовского района.
При формировании доходов за основу принят «базовый» вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Березовского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Политика Березовского района в области доходов в очередном трехлетнем периоде направлена на сохранение действующих налоговых условий, развитие налогового потенциала, повышения уровня доходов бюджета Березовского района в сложившихся экономических условиях.
Доходы бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов прогнозированы в следующих размерах:
- на 2022 год – 4 686 251,4 тыс. рублей;
- на 2023 год – 4 565 477,9 тыс. рублей;
- на 2024 год – 3 819 553,6 тыс. рублей.
Относительно показателей первоначального плана 2021 года доходы района в 2022-2024 годы спрогнозированы с ростом. В сравнении с уточненным планом по доходам 2021 года прогнозируемые на 2022 год доходы бюджета района больше на 365 973,4 тыс. рублей, или на 8,5% за счет роста безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и неналоговых доходов. Прогноз доходов на 2023 год ниже прогноза 2022 года на 120 601,5 тыс. рублей (или на 2,6%), прогноз на 2024 год ниже прогноза 2023 года на 745 894,1 тыс. рублей (или на 16,3%), за счет снижения безвозмездных поступлений.
Структура доходов района состоит из безвозмездных поступлений, удельный вес которых в общей сумме доходов составляет 91%, налоговых доходов (8%) и неналоговых доходов ( 1%).
(тыс. рублей)
Вид доходов |
2021 год (решение №737 от 10.08.2021) |
2022 год проект |
Темп роста,% |
2023 год проект |
Темп роста,% |
2024 год проект |
Темп роста,% |
Налоговые доходы |
329 106,9
|
360 722,6 |
9,6 |
360 638,5 |
0,0 |
364 354,8 |
1,0 |
Неналоговые доходы |
38 728,7
|
33 370,6 |
-13,8 |
23 769,2 |
-28,8 |
23 594,7 |
-0,7 |
Безвозмездные поступления |
3 948 951,8
|
4 292 158,2 |
8,7 |
4 181 070,2 |
-2,6 |
3 431 604,1 |
-17,9 |
Всего доходов |
4 316 787,4 |
4 686 251,4 |
8,6 |
4 565 477,9 |
-2,6 |
3 819 553,6 |
-16,3 |
Расходы бюджета Березовского района в 2022 году
и плановый период 2023 и 2024 годов
Расходы бюджета района на 2022–2024 годы содержат только действующие расходные обязательства, принимаемых (новых) расходных обязательств на 2022–2024 годы не запланировано.
В условиях необходимости сохранения достигнутого уровня оказания муниципальных услуг, выполнения работ и финансового обеспечения функционирования бюджетной сети осуществлено выстраивание приоритетов и оптимизация отдельных направлений расходов. При формировании проекта решения определены направления расходов, подлежащие безусловному включению в проект бюджета в соответствии с действующим законодательством и необходимостью финансового обеспечения новых объектов инфраструктуры, учтены организационные преобразования муниципальных учреждений, произошедшие в текущем финансовом году.
Проектируемый объем расходов бюджета определен на основе расчетного объема доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита и характеризуется следующими показателями:
Тыс. рублей
Наименование |
2020 год (отчет) |
2021 год (первоначально утвержденное решение) |
2022 год (проект) |
Темп роста (снижения) 2022/2021, % |
2023 год (проект) |
Темп роста (снижения) 2023/ 2022, % |
2024 год (проект) |
Темп роста (снижения) 2024/2023, % |
|
|
|||||||||
Общий объем расходов |
4 132 810,50 |
4 168 984,35 |
4 705 243,4 |
112,8% |
4 565 477,9 |
97,0% |
3 819 553,6 |
83,7% |
|
Расходы за счет собственных доходов |
367 226,90 |
355 040,20 |
394 093,2 |
111,0% |
384 407,7 |
97,5% |
387 949,5 |
100,9% |
|
Расходы за счет финансовой помощи |
3 833 665,70 |
3 803 219,10 |
4 292 158,2 |
112,8% |
4 181 070,2 |
97,4% |
3 431 604,1 |
82,1% |
|
27.08.2021г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросам:
1.1. Подведение предварительных итогов 2021 года по поступлению доходов в бюджет Березовского района, администраторами которых являются структурные подразделения администрации района.
1.2. Задолженность по неналоговым платежам в бюджет Березовского района. Меры, принимаемые администраторами доходов к должникам, имеющим задолженность. Выявление дополнительных источников пополнения доходной базы бюджета Березовского района.
2. Рассмотрение вопроса о возможности реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» на основании их обращений.
1. Сотрудниками Комитета по финансам был проведен анализ исполнения бюджета Березовского района (далее – бюджета района) по доходам, администратором которых является администрация Березовского района. В структурные подразделения администрации Березовского района, участвующие в формировании основной части источников доходов, были направлены запросы о представлении информации о наличии задолженности по доходам и мерам, принятым по взысканию указанной задолженности, а также информацию по проводимым мероприятиям, позволяющим повысить уровень администрируемых доходов.
Наибольший уровень исполнения плана по доходам составляют доходы от реализации муниципального имущества; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (социальный и маневренный найм жилья). Данные показатели отражают эффективную работу следующих структурных подразделений администрации Березовского района: Комитет по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом (отдел обязательственных отношений, отдел по земельным ресурсам) и отдел жилищных программ администрации Березовского района.
В целях своевременного контроля за поступлением платы по договорам аренды регулярно направляются претензии, акты сверок, уведомления с предложением оплаты задолженности, ведутся переговоры по погашению задолженности. В случае неоплаты задолженности в добровольном порядке, документы направляются в юридическо-правовое управление для взыскания задолженности в судебном порядке. По решению суда исполнительные листы направляются в службу судебных приставов для принудительного взыскания. Так, за текущий период специалистами структурных подразделений администрации Березовского района в службу судебных приставов направлено 38 исполнительных документов. На сегодняшний день 2 исполнительных производства закрыты.
С целью повышения уровня доходов бюджета Березовского района от аренды муниципального имущества ежегодно проводится инвентаризация имущества казаны Березовского района на предмет выявления объектов возможных для сдачи в аренду. В целях повышения собираемости налога проводятся мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот.
2. В адрес Главы Березовского района поступило обращение от МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» с просьбой о пролонгации договоров о предоставлении бюджетных кредитов от 14.05.2020г. на осуществление досрочного завоза каменного угля в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» в связи со сложным финансовым положением не может обеспечить своевременное погашение бюджетного кредита. Реструктуризация кредитов обусловлена необходимостью осуществления обеспечения жизнедеятельности населения района.
Муниципальное образование Березовский район свои обязательства по возврату бюджетных кредитов в округ исполняет своевременно, с октября текущего года муниципальное образование Березовский район начинает возвращать сумму бюджетных кредитов в округ по Договорам бюджетного кредита на финансирование мероприятий по осуществлению досрочного завоза 2021 года. Необходимо учесть угрозу кассового разрыва в источниках финансирования дефицита бюджета Березовского района. В связи с чем реструктуризация бюджетных кредитов возможна со сроком погашения не позднее 30 сентября 2021 года.
По итогам заседания комиссией были приняты решения:
1. Администраторам доходов обеспечить исполнение плана по администрируемым доходам, с обязательным ростом к показателям прошлого года в размере не менее 1,5%.
Срок: постоянно в течение календарного года.
2. Структурным подразделениям администрации Березовского района, участвующим в формировании источников дохода бюджета района на 2022-2024гг., при изменении представленных прогнозных данных источников дохода представить уточненные плановые назначения. В случае уточнения в сторону снижения, представить пояснения.
Срок: до 30 сентября 2021 года.
3. Администраторам доходов бюджета Березовского района, принимать все меры по взысканию просроченной дебиторской задолженности по договорам аренды. В случае неоплаты задолженности по договорам, направлять документы в юридическо-правовое управление администрации Березовского района для взыскания задолженности в судебном порядке.
Срок: постоянно.
По второму вопросу заседания комиссии решили:
1. Комитету по финансам заключить дополнительное соглашение с МУП «Теплосети Игрим» график платежей к договору № 53/20-д от 14.05.2020 года изложить в новой редакции: платеж за май-июнь 2021 года в сумме 4 780 199,10 рублей перенести на сентябрь 2021 года.
2. Комитету по финансам заключить дополнительное соглашение с МУП «Теплосети Березово», график платежей к договору № 45/20-д от 14.05.2020 года изложить в новой редакции: платеж за май-июнь 2021 года в сумме 2 814 175,28 рублей перенести на сентябрь 2021 года.
3. МУП «Теплосети Игрим» и МУП «Теплосети Березово» обеспечить погашение бюджетных кредитов согласно установленным графикам платежей в новой редакции.
Секретарь комиссии
29.06.2021г. в администрации Березовского района состоялось (заочно) очередное заседание Комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Березовского района по вопросу:
«Задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов».
По информации, поступившей от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по данным УФНС по ХМАО – Югре) на 01.04.2021 года по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование у муниципальных учреждений Березовского района муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля участия муниципального образования Березовский район в которых составляет 50 и более процентов имеется неотрегулированная задолженность.
На дату заседания задолженность по муниципальным учреждениям полностью погашена. Остаток задолженности по муниципальным унитарным предприятиям числится по предприятиям, в отношении которых введена процедура банкротства.
Решение:
1.Руководителям муниципальных учреждений совместно с руководителями бухгалтерских служб принять меры по недопущению задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Применять меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам, допустившим наличие необоснованной недоимки по налогам и страховым взносам.
Срок: постоянно
2. Ответственным должностным лицам бухгалтерских служб муниципальных учреждений производить сверку расчетов по налогам и страховым взносам с ИФНС.
Срок:
- ежеквартально - 01 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом (первый, второй, третий квартал);
- по итогам налогового периода – до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом.
3. Комитету образования администрации Березовского района предоставлять в Комитет по финансам администрации Березовского района по всем подведомственным учреждениям справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на квартальную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
Срок: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
4. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству осуществлять мониторинг над процессом судебного производства в отношении организаций, находящихся в процедуре банкротства.
Срок: постоянно
5. Муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых не введена процедура банкротства, обеспечить недопущение задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
Срок: постоянно
Секретарь комиссии